М4-АТХ как лучше подключить?
Всем привет, помогите советиком.. вот купил я себе М4.. как его нормально подключить??
Что я хочу добиться??? что бы мой комп полностью обесточивался при том значении которое я укажу сам в его прогррамме...
Я хочу поставит тумблер который будет полностью обесточивать и подавать электричество к БП, это для того что бы мне спалось дома лучше и я не переживал за то что мой БП сейчас потихоньку всё равно выжирывает аккамулятор.... А так покатался весь день завершил работу и выключил тумблер.... Как быть?? подскажите?? Просто не мог понять толком я не чего будет ли вообще в таком случае работать мозг БП который отвечает за разряд аккмулятора... Да и ещё как к нему подключить тонкий провод усилка???
Re: М4-АТХ как лучше подключить?
не кто не поможет что ля?
Re: М4-АТХ как лучше подключить?
да...и хотелось бы по понятнее\по русски объяснить комбинации ДИПов?...
Есть фенкция возврата к заводским установкам...как её активировать?
Да и вообще - я замети, что много вопросов - задаваемых пользователями - остаются без ответа...(
Re: М4-АТХ как лучше подключить?
Цитата:
Сообщение от
pafftis
Что я хочу добиться??? что бы мой комп полностью обесточивался при том значении которое я укажу сам в его прогррамме...
Я хочу поставит тумблер который будет полностью обесточивать и подавать электричество к БП, это для того что бы мне спалось дома лучше и я не переживал за то что мой БП сейчас потихоньку всё равно выжирывает аккамулятор.... А так покатался весь день завершил работу и выключил тумблер.... Как быть?? подскажите?? Просто не мог понять толком я не чего будет ли вообще в таком случае работать мозг БП который отвечает за разряд аккмулятора...
Тумблер не нужен у БП есть свой тумблер , MOSFet называется и он выключит Питание в любом случаи , за исключением режима Never
Re: М4-АТХ как лучше подключить?
А все равно механическая кнопка за 15-20 рублей надежнее, чем транзистор. Я такую поставил на входе корпуса на линии +12 - спать спокойнее буду зато. А то сегодня после отпуска пришел в гараж за машиной, а аккумулятор в пульте сигналки разряжен в 0. Ладно сосед был..
Вложений: 1
Re: М4-АТХ как лучше подключить?
Цитата:
Сообщение от
ddj777
да...и хотелось бы по понятнее\по русски объяснить комбинации ДИПов?...
Есть фенкция возврата к заводским установкам...как её активировать?
Да и вообще - я замети, что много вопросов - задаваемых пользователями - остаются без ответа...(
если в английском шариш то лови Вложение 5972
в конце концов скопируй написаное в переводчик и переведи.
Re: М4-АТХ как лучше подключить?
Цитата:
Сообщение от
Chip
Тумблер не нужен у БП есть свой тумблер , MOSFet называется и он выключит Питание в любом случаи , за исключением режима Never
а можно по подробнееее!!
Re: М4-АТХ как лучше подключить?
тумблерами переключаются режимы отклячения компа и блока питания
режим never никогда не отключает подачу питания на память (5в).
первый вниз через минуту после выключения АСС. полностью отключит блок питания и его потребление помойму составит только память управления блоком кажется 0.005 ампера. Таблица находится в файле выше мной выложенным.
подробнее объяснить смогу позже, мне пора уйти по делам.
Re: М4-АТХ как лучше подключить?
Цитата:
Сообщение от
autohirurg
тумблерами переключаются режимы отклячения компа и блока питания
режим never никогда не отключает подачу питания на память (5в).
первый вниз через минуту после выключения АСС. полностью отключит блок питания и его потребление помойму составит только память управления блоком кажется 0.005 ампера. Таблица находится в файле выше мной выложенным.
подробнее объяснить смогу позже, мне пора уйти по делам.
из того что ты написал, я так понял что на самом блоке есть пару контактов на которые можно подцепить тумблер... это так или я опять чего-то не допонимаю....
Мне бы простенький ответ, в электрике я не сильно силён...
Re: М4-АТХ как лучше подключить?
нет вы не поняли!
наблоке есть четыре переключателя маленьких в красном корпусике рядом с usb портом.
с помощь их задаются режимы выключения блока они описаны в документе выше если не прочитал могу описать.
В некоторых режимах блок не отключается полностью а в некоторых блок отключается совсем при отключении питания на входе АСС+ Т.Е когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания - блок подает сигнал на кнопку питания материнской платы и система переходит в тот режим на который запрограмирована кнопка питания матери. Например выключение или гибернизация. - комп выключается! После выключения начинается отсчет времени на отключения блока питания от сети автомобиля!!! от 1-й до 15-и минут + настройки через usb на задержку по вашему желанию в установленных максимальных пределах!
Даже если комп при выключении завис и не может по какойто причине выключится (например программа не дает завершить сианс.
ТО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ИЛИ ДЕСЯТЬ МИНУТ в зависимости от выбранного варианта выключения - ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЛЮСА НА НАКЛЕМЕ асс+ блокапитания происходит HARD OFF т.е блок отключается полностью вне зависимости от того - работает комп или нет.!!!
Ответ на ваш вопрос будет звучать так - В БЛОКЕ УСТАНОВЛИНА ФУНКЦИЯ ТУМБЛЕРА ПОЛНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ ОТ СЕТИ.!!!!!! ОРГАНИЗОВАНА ФУНКЦИЯ НА СИГНАЛЕ (+) асс ) НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ он то и будет выполнять РОЛЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ!!!
И ЕЩЕ в блок встроена система отслеживания заряда акамулятора ( с настройками по вашему желанию!!!!) можно настроить например на ( 12.5 вольт) отключения И БЛОК ОТКЛЮЧИТСЯ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ МИНИМАЛЬНОГО ПРЕДЕЛА ЗАРЯДА АКАМУЛЯТОРА, и перейдет в режим ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ (будет брать питания не больше чем ваша сигнализация)!!!!!
Вы скачали инструкцию? мне будет проще объяснить что куда.