Re: Нужна помощ в проэкте
Для тиристора переменка нужна. Не парь мозг, а купи IRLR2905 (если тока тебе будет достаточно) в http://radiodetalki.ru 17р штука.
Re: Нужна помощ в проэкте
ну судя по даташиту он 55в 42А... кудаж еще больше.
Ну и задам вопрос еще тогда, он управляется я так понимаю 5в на затворе да, а не 10в да?
Re: Нужна помощ в проэкте
Предельное значение, по тому же даташиту, на затворе - 16В. Значит и 10В можно подавать, только последовательно с затвором резистор не забудь поставить.
Re: Нужна помощ в проэкте
не вопрос в другом. Мне нужно управлять им с выхода ардуины где логически 5в. Будет он срабатывать то или нет. Я то в итоге хочу им ШИМОМ управлять, чтобы яркость фары постепенно нарастала, в зависимости от окружающей освещенности.
Вы меня не пинайте тока, я с подобными цепями впервые сталкиваюсь. И почему то всегда избегал полевиков, щас вижу что зря
Re: Нужна помощ в проэкте
Цитата:
Сообщение от
nikelbak
Мне нужно управлять им с выхода ардуины где логически 5в. Будет он срабатывать то или нет
будет. он же логическим уровнем управляется.
расскажи подробней про электронный подсос. какие сервы? чем управляются?
Re: Нужна помощ в проэкте
По поводу подсоса. Когда стоял родной карбер, подсос у него был автоматизирован от давления тасола. То есть двигатель нагревается, давление повышается и шток выдвигается толкая пальчик заслонки открывая ее. На девятошном карбере крутилка залонки двигается легко, с небольшим усилием. Вот я и хочу пришпандорить вместо тросика тягу к сервомашинке. Ну а серву я еще не выбрал, хотя знакомый кулибин сказал что должно хватить и не самой мощной, главное конструкция тяги. контролироваться будет температурой двигателя в определенных пределах. Смысл остается тот же, нужно тока расчитать зависимость расширения(давления) тасола от температуры, чтобы откалиброваться. Кто то уже делал подобное еще в совдепе и публиковал в журнале РАДИО но я их все выкинул и не могу теперь найти ту статью. НУ там естесно все было на логических элементах и шаговом двигателе
Re: Нужна помощ в проэкте
Я бы вместо сервы поставил шаговый двигатель, с ним надежней
Re: Нужна помощ в проэкте
Я так понимаю что с ШД точнее а не надежнее. Посути тут точность не нужна, плюс минус градус ничего не дает, главное чтоб полностью открылась заслонка при определенной температуре и полностью закрылась. Важна скорее точность в этих двух положениях а плавное открытие заслонки обеспечит только надежность запуска двигателя при отрицательной температуре. Летом все равно практически не пользются подсосом. По собственным наблюдениям я начинаю заводить двигатель с подсосом когда температура на улице опускается близко к нулю. а начиная с 5-7 градусов тепла я ею не пользуюсь...
Re: Нужна помощ в проэкте
имхо, нужна обратная связь по оборотам. я вижу такой принцип: пишем массив зависимости оборотов от температуры (я копировал из калибровок инжекторного двигателя. 12 точек с шагом 10 градусов. думаю достаточно и 7), читаем температуру и обороты двигателя, двигаем заслонку в нужную сторону пока обороты не будут равны заданным. Поскольку планирую использовать моторредуктор от 2110, крайние положения задаются по сопротивлению обратной связи.
В железе не собирал - негде проверить.