Re: контроль пневмоподвески
за тебя бесплатно это никто не напишет...
но и бабло не решит твою проблему, т.к. с грамотными людьми у нас туговато! даже если найдёшь такого, не факт что тебе за этим придётся в другой город гонять!
я уже эту проблему года полтора не могу решить... даже учитывая, что из родственников есть программист!
есть открытый скетч для ардуины на 4-контура, но там с кнопками.
нормальных коммерческих реализаций нет, более близкая - на форуме пневмы у ребят с Украины, но контроллер свой у них!
ребята который Венатор вояют, они больше близки к этому - послали на хутор бабочек ловить... вот и топчутся на одном месте, а ведь они-бы заинтересовали ещё один контингент больных и привлекли их к вложению бабла!!! вот у них и выходит, что толком и не движутся и не зарабатывают...
Re: контроль пневмоподвески
Печально... не думаю, что это такая сложная задача! Те, кто понимают, смогут махом код написать
Re: контроль пневмоподвески
я тоже так думал... одни могут только для контроллера написать, другие только для семёрки, в андроиде ваще никого не нашёл, третьи - а там ещё и графика нужна, четвёртые - мне некогда, работы валом, а сами в игрушку пятый час рубятся, вот и попробуй тут соединить воедино этот "тетрис".....
и это ещё уже со схемой управления всё решено, то-есть только нужна программная часть...
поэтому быстрей сам изучу программирование, чем найду спеца!
но без подопытной машины это не написать!!! на машине уже должно быть всё смонтировано! потом обкатка, правка и т.д., и т.п. желательно снять графики...
Re: контроль пневмоподвески
У меня есть подопытная машина. То, что я описал, уже стоит на ней. Плюс контроллер еще есть кпп-05. Для него тоже надо будет делать управление через сенсорный экран.
Re: контроль пневмоподвески
никто тебе твой кпп-05 переделывать не будет, т.к. переписывать придётся всю программу, а капошиться в чужом - время на ветер!
ты наверное уже читал мои рассуждения на пневмофоруме, о принципах и ньюансах работы управления пневмоподвеской.
Re: контроль пневмоподвески
Нет, не читал. То, что я тут написал, можно реализовать без изменения кпп. То есть на стандартном кпп
Re: контроль пневмоподвески
Re: контроль пневмоподвески
Это я уже давно читаю. Разместил и туда этот же вопрос
Re: контроль пневмоподвески
Цитата:
Сообщение от
denis239tp
Добрый день, дорогие форумчане!
Есть идея сделать очень полезное устройство для владельцев автомобилей с пневмоподвеской.
Смысл устройства в следующем:
На автомобиле установлена 4-х контурная пневмоподвеска, то есть на каждом колесе стоит подушка, которая имеет свой клапан накачки и сброса давления. Управляется все это кнопками. Но для более эффективного управления и контроля при эксплуатации необходимо нормальное устройство индикации....
Задача реализуемая, тем более сейчас разрабатывается проект Venator для вездехода, в котором 2 кренометра, угол складывания рамы, и контроль давления шин по четырем контура. И бОльшая сложность не в коде и графике, а в точности датчиков. Смотри ЗДЕСЬ, в конце первого поста есть почта для решения подобного рода вопросов
Цитата:
Сообщение от
Vlad-bodryi
ребята который Венатор вояют, они больше близки к этому - послали на хутор бабочек ловить... вот и топчутся на одном месте, а ведь они-бы заинтересовали ещё один контингент больных и привлекли их к вложению бабла!!! вот у них и выходит, что толком и не движутся и не зарабатывают...
Пора тебя в коммерческие директора брать, а то устал наверное "в одну харю гонять" по хутору с бабочками.
Re: контроль пневмоподвески
Re: контроль пневмоподвески
Цитата:
Сообщение от
bfom
Пора тебя в коммерческие директора брать, а то устал наверное "в одну харю гонять" по хутору с бабочками.
Я против. Кто тогда больных будет лечить.:D
Re: контроль пневмоподвески
Цитата:
Сообщение от
bfom
Пора тебя в коммерческие директора брать, а то устал наверное "в одну харю гонять" по хутору с бабочками.
нет, спасибо ребята, я подожду когда вы сами до этого дойдёте! только вот время не остановишь...
ведь я уже давно писал об этом. на пневме народу много катается и всех неустраивают ихние КПП и их гораздо больше чем тех кто хочет, тупо заменить приборку.
а коммерческий директор - это когда фуфло втюхивает. я к вашему сожалению - к таким не отношусь!
лишь хочу пользоваться отличным продуктом, который будет вне конкуренции даже промышленным извояниям!!!
вы ребята отличное дело начали, но нет у вас этого толкача, который заставляет делать отличные вещи...
например, я поздно начал делать компьютер в авто, но я далеко от всех оторвался и это мне досталось хорошем вложением семейного бюджета!
друг купил новую калину из-за сенсорного экрана - а она и половину не оправдывает того, что он от неё ожидал. хотя за эту сумму мог взять мой форестер и поставить такой-же системник с огромными экранами.
а если-б вы заинтересовали ещё какую-то часть больного контингента(который намного превышает ваши затеи), думаю у вас это намного быстрее пошло и наверное этим можно было нормально жить. ведь так?
Re: контроль пневмоподвески
Отвечу по пунктам
Цитата:
нет, спасибо ребята, я подожду когда вы сами до этого дойдёте! только вот время не остановишь...
О индивидуальном исполнении написано давно и многие этим воспользовались.
Цитата:
ведь я уже давно писал об этом. на пневме народу много катается и всех неустраивают ихние КПП и их гораздо больше чем тех кто хочет, тупо заменить приборку.
То, что было написано Вами не вписывается в рамки нашего проекта, те кому реально нужны были изменения в функционале, давно заказали индивидуальное изготовление, и получили то, что хотели. Вы же навалили идей и ждете когда их кто то реализует. По поводу конкретно контроллеров пневмы, то почитав бегло форум понял, что многие несогласны либо с ценой, либо с функционалом, но при этом никто не может определиться с техзаданием. Полностью согласен с ответом ТСу на пневмофоруме, особенно с выделенными строками
Цитата:
Очень много и правильной информации написал. Очень большое количество показометров нужно на этапе разработки-настройки-установки. Когда система настроена они НЕ НУЖНЫ. Само простое вам просто некогда на них будет смотреть. Наличие источника отвлечения внимания водителя тоже чревато. Разработать устройство не проблема - вы готовы компенсировать все затроты + минимальная прибыль. Поверте когда увидите стоимоть единичного устройства сделанного в пром условиях желагие купить его может пропасть. Предвижу море несогласных мол цена деталей 500 обрубков. Тогда советую посмотреть аналогичное устройство и по интеонету просчитать стоимость комплектующих у вас появится вопрос -почему так дорого. А не всё так просто. И изготавливать устройство которое будет востребовано одним человеком 1 раз в месяц нет никакого смысла.
Цитата:
а коммерческий директор - это когда фуфло втюхивает. я к вашему сожалению - к таким не отношусь!
Вы уж извините, но у меня сложилось именно такое ощущение
Цитата:
лишь хочу пользоваться отличным продуктом, который будет вне конкуренции даже промышленным извояниям!!!
Хотеть, как говорят не вредно, но для реализации этого нужны либо мозги+руки, либо купить мозги+руки.
Цитата:
вы ребята отличное дело начали, но нет у вас этого толкача, который заставляет делать отличные вещи...
Толкачем, как раз и была личная заинтересованность, и мы по сути добились желаемого, вторым толкачем может быть финансовая заинтересованность, поэтому проект стал коммерческим.
Цитата:
например, я поздно начал делать компьютер в авто, но я далеко от всех оторвался и это мне досталось хорошем вложением семейного бюджета!
Глядя на Ваш проект, этот отрыв для меня сомнителен, а внешний вид соответствует третьему пункту Вашей голосовалки. Особенно выделяется Ваше желание учить кого то, имея чисто теоретические представления. Меня вы тоже учили калибровать топливный бак на разработанном нами же устройстве. Это мое ИМХО!!!
Цитата:
друг купил новую калину из-за сенсорного экрана - а она и половину не оправдывает того, что он от неё ожидал. хотя за эту сумму мог взять мой форестер и поставить такой-же системник с огромными экранами.
С первой частью соглашусь, вторая для меня спорна, особенно с огромными экранами.
Цитата:
а если-б вы заинтересовали ещё какую-то часть больного контингента(который намного превышает ваши затеи), думаю у вас это намного быстрее пошло и наверное этим можно было нормально жить. ведь так?
Как раз наоборот. У нас есть возможность, у Вас желание. Кто кого должен заинтересовывать??? Для примера-нам напрямую допустим та же пневма не интересна, а интересны электромобили, поэтому версия софта для них АБСОЛЮТНО бесплатна и без ограничений.
Для топикстартера: работа с датчиками, ссылку на которые Вы прислали возможна и в урезанной версии венатора- TurboWatcher, нужно поменять графическое отображение датчиков, а скетч пойдет практически без правок
Re: контроль пневмоподвески
Цитата:
Сообщение от
bfom
Глядя на Ваш проект, этот отрыв для меня сомнителен, а внешний вид соответствует третьему пункту Вашей голосовалки. Особенно выделяется Ваше желание учить кого то, имея чисто теоретические представления. Меня вы тоже учили калибровать топливный бак на разработанном нами же устройстве. Это мое ИМХО!!!
я лишь один из немногих опередил и сейчас многие переделывают свои громоздкие системы, включая увеличения диагоналей дисплеев.
а про внешний вид, там чётко написано, что его нет! что и ставит под сомнение то, что вы его читали. для меня важно безотказность работы системы и её функционала! если-б я её ещё и облагораживал каждый раз при смены матрицы, то я б тоже топтался как вы, на одном месте!
а то что бабло напрямую вам не предлагал, так это были на это несколько везких причин:
1 - потребляемость в режиме простоя и загрузка системы
2 - не было компенсации круглосуточного потребления
3 - отсутствие авто на пневмоподушках,
4 - включая то что наши города далеко не соседи.
если с первым пунктом вы андроидом его уничтожили, а второй я победил - то остальные пункты ещё пока присутствуют, включая отсутствие выбора матрицы за адекватные деньги! как вы представляете обкатку системы в таком случае?! я лично это немогу это представить!
включая отсутствие бабла!
я не жадный человек, презираю халяву и жадность, если вещь стоящая и человек сделал с умом и руками - я всегда за это плачу реальные деньги! например, я пользуюсь лицензионными программами.
и какие у вас расчётные цены были судя по выделенному собщению? 60тр? именно в этом ценовом диапазоне стоят забугорские КПП и при этом их функционал настолько убог, но народ их приобретает и ничего. я на том форуме даже расписал стоимость, при том что он даже был-бы вне конкуренции!
нужно создавать шедевры!
а элекромобили для вас были-б уже как хобби, т.к. их сейчас настолько мало, включая то что они пока ещё и гарантийны, а больных в десятки раз больше и они не привязаны к гарантии!
это ваше и вам решать...
да и кстати, я не просто так вас в этой теме упомянул, значит всё-таки вы чего-то стоите(от слова "стоимость")...
Re: контроль пневмоподвески
Цитата:
Сообщение от
bfom
Для топикстартера: работа с датчиками, ссылку на которые Вы прислали возможна и в урезанной версии венатора- TurboWatcher, нужно поменять графическое отображение датчиков, а скетч пойдет практически без правок
А как это сделать? Сам я наврятли смогу! Может поможете?
Вложений: 1
Re: контроль пневмоподвески
To Vlad-bodryi
По поводу Вашего проекта, я специально указал, что это именно мое мнение. Я лично уважаю педантичность во всем, поэтому считаю что и функционал и внешний вид равнозначно важен. Опять же, функционал каждый определяет для себя. В Нидерландах на хундае санта фе с 2008 года стоит 7 дисплеев, один из которых 42 дюйма с тачем. Хозяин авто-военный летчик-истребитель. Мы наборот отказались от большого, 12,1 дюйма дисплея уж пол года как. Одно время, году в 09-10 в моей машине был установлен принтер-сканер и это был необходимый, на тот момент, функционал.
А для кого то и это шедевр))))
Вложение 18181
Я не говорю о том плох Ваш проект или хорош в целом. Очень жаль, что на форуме перестал проходить конкурс "Проект года", но уверяю, что по правилам, Ваш проект так и остался бы в номинации незавершенных. Предполагаю, что сейчас Вы скажете, что вам это не нужно, и важно, что бы это нравилось Вам. И с этим я полностью соглашусь, только не надо при этом бить себя пяткой в грудь.
Я, думаю, есть смысл прекратить этот спор. Всеравно каждый останется при своем. По крайней мере я перестаю писать здесь не по теме.
Про электромобили я говорил про другие. Не те которые на гарантии, а те которые самодельные. И их поверьте не мало, хотя вероятно Вы о них и не слышали, но они есть.
To denis239tp
Для реализации Вашей задумки и если функционал не будет расширятся достаточно приобрести Arduino NANO и источник питания для неё и датчиков (мы используем БП на KIS-3R33S) Сейчас Вам необходимо 8 аналоговых входов. При возможном расширении функционала можно использовать мультиплексоры, но лучше в таком случае взять уже MEGA. Со схемой (её там, правда, по сути нет, прямое подключение) и скетчем помогу. По самому софту-наброски, эскизы и более конкретные пожелания жду в почту, там и обсудим, но предупрежу, в связи с тем, что Frud (разработчик софта) сейчас "топчется на месте" собирая эксперементальный электроавтобус (который возможно пойдет в мелкую серию), немного занят, возможны задержки по времени. Так же, мне необходимо иметь представление на чем будет выводиться графика - Android планшет или виндовый монитор.
P.S. Просмотрел Ваш проект, вспомнил. Монитор стал смотреться намного лучше. Графика будет выводиться на него и прога будет встроена в икар? Я правильно понимаю? То есть винда. тогда кроме вышеперечисленного железа ни чего не надо
Re: контроль пневмоподвески
bfom
а он и не будет завершён, т.к. я опять столкнулся с проблемой матрица-сенсор и не завершён именно из-за дисплеев, а вся остальная начинка и не менялась с момента установки в машину и до написания его, весь затык именно в этом, о том что он незавершён, я и так знаю, то что он необлагорожен - там написано буквами об этом! я уже как казалось-бы был близок к лепки панели, но упёрся в отказ сенсора при работе с яркой матрицей. вас тема сенсора вообще не волнует - а это самый проблемный узел, даже на данное время.
про электромобили и элекровелосипеды знаю, читал(также про какую-то таврию на украине), также интересует эта тема, но ввиду пока несовершенства АКБ - пока интерес посредственный и перенесён на тему метана.
также вы почему-то не заморачиваетесь(сенсорное стекло неучёт) голосовым модулем, а он весьма удобен в пользовании не только многофункциональной приборкой, но и включая управление пневмой!
так что не так уж я глуп...
да и вообще, неужели я так сильно задел вашу команду, что ты на меня так набросился?!
Re: контроль пневмоподвески
Цитата:
Сообщение от
bfom
To Vlad-bodryi
По поводу Вашего проекта, я специально указал, что это именно мое мнение. Я лично уважаю педантичность во всем, поэтому считаю что и функционал и внешний вид равнозначно важен. Опять же, функционал каждый определяет для себя. В Нидерландах на хундае санта фе с 2008
To denis239tp
Для реализации Вашей задумки и если функционал не будет расширятся достаточно приобрести Arduino NANO и источник питания для неё и датчиков (мы используем БП на KIS-3R33S) Сейчас Вам необходимо 8 аналоговых входов. При возможном расширении функционала можно использовать мультиплексоры, но лучше в таком случае взять уже MEGA. Со схемой (её там, правда, по сути нет, прямое подключение) и скетчем помогу. По самому софту-наброски, эскизы и более конкретные пожелания жду в почту, там и обсудим, но предупрежу, в связи с тем, что Frud (разработчик софта) сейчас "топчется на месте" собирая эксперементальный электроавтобус (который возможно пойдет в мелкую серию), немного занят, возможны задержки по времени. Так же, мне необходимо иметь представление на чем будет выводиться графика - Android планшет или виндовый монитор.
P.S. Просмотрел Ваш проект, вспомнил. Монитор стал смотреться намного лучше. Графика будет выводиться на него и прога будет встроена в икар? Я правильно понимаю? То есть винда. тогда кроме вышеперечисленного железа ни чего не надо
Доброй ночи! В поезде еду, с командировки возвращаюсь.
Вы все правильно написали, программа настройки будет в винде. Если для икардс будет утилита, вообще круть. Но все же мне нужен отдельный сенсорный экран, маленький, 320х240. В компе настройка, а контроль на экране. Плюс к этому, со временем конечно, на этом же экране появятся кнопки управления контроллером кпп-05. Это 5 кнопок, плюс его индикация. Поэтому брать буду мегу.
Еще одна трудность сегодня вырисовалась: датчики давления выдают напряжение от 0 до 12 вольт. А это же спалит входы ардуины.
Re: контроль пневмоподвески
Цитата:
Сообщение от
denis239tp
Но все же мне нужен отдельный сенсорный экран, маленький, 320х240. В компе настройка, а контроль на экране. Плюс к этому, со временем конечно, на этом же экране....
Это реализовать на данный момент не сможем
С подключением 12-и вольтовых датчиков проблем нет
Re: контроль пневмоподвески
Ну с экраном то и потом можно решить. Не так уж это и трудно. Главное научить ардуину провильно расчитывать показания в зависимости от датчиков. И следить за этими показаниями. А уже расчетные данные можно будет хоть на чем показать