-
Мой ответ чемберлену (миркому)
Есть возможность подключать вот это чудо http://www.hits-cn.com/product/en/pr...how.asp?id=227 к родной системе TOYOTA-LEXUS с сохранением функций тачскрина и родных функций системы .
Видео http://www.youtube.com/watch?v=52QtjxyLOhQ
Стоимость блока навигации 320$ в Киеве , думаю если брать у китайцев то будет около 250-280
-
Re: Мой ответ чемберлену (миркому)
-
-
Цитата:
Сообщение от Homeword
Есть возможность подключать вот это чудо
http://www.hits-cn.com/product/en/pr...how.asp?id=227 к родной системе TOYOTA-LEXUS с сохранением функций тачскрина и родных функций системы .
Стоимость блока навигации 320$ в Киеве , думаю если брать у китайцев то бедет около 250-280
1. На Мазду СХ9 нет опыта установки?
2. Навител не пробовали запускать на этом устройстве?
-
Цитата:
Сообщение от OldMan
1. На Мазду СХ9 нет опыта установки?
2. Навител не пробовали запускать на этом устройстве?
1. Такой машины еще не попадалось, по этому не пробовал.
2. Нет не пробовал.
-
Цитата:
Сообщение от Homeword
1. Такой машины еще не попадалось, по этому не пробовал.
2. Нет не пробовал.
А тачскрин нормально, без бубнов подлючается? Или надо что-то ещё лепить?
-
Цитата:
Сообщение от OldMan
А тачскрин нормально, без бубнов подлючается? Или надо что-то ещё лепить?
Какой тачскрин? Если имеется в виду штатный TOYOTA-LEXUS , то подключается через адаптер , без проблем.
-
Цитата:
Сообщение от Homeword
Какой тачскрин? Если имеется в виду штатный TOYOTA-LEXUS , то подключается через адаптер , без проблем.
В описании написано "Поддержка Touch-Screen управления". Значит ли это, что для подключения к штатному экрану с тачскрином достаточно только этого устройства? Т.е. этот адаптер поставляется штатно или является отдельно продаваемым устройством? Если так, то сколько стоит адаптер? Насколько универсален этот адаптер? Т.е. к любому монитору лепится или есть нюансы?
И возможна ли самостоятельная установка, или надо куда-то гнать машину? В общем чуть подробнее об этом.