маркировка SMD компонента
Дядьки помогите, не могу найти что у меня за SMD стоит, все каталоги перерыл, аж диск какой то скачал, короче не разбираюсь я в них, с одной стороны 2 вывода ближе к краям, с другой стороны 3 вывода. Надпись R53B или R53E последняя буква на краю корпуса и её трудно разобрать.
Re: маркировка SMD компонента
сделай фотку, по возможности в режиме макросъёмки. Судя по тому что в маркировке 4 символа это может быть прицезионный резистор, но не факт.
макросъёмки нет под рукой...вот в общих чертах, 4 символа там нет так как 3 и то еле уместились, последняя буква срезана как бы.
Вложений: 2
Цитата:
Сообщение от
user7843188
сделай фотку, по возможности в режиме макросъёмки. Судя по тому что в маркировке 4 символа это может быть прицезионный резистор, но не факт.
на плате
Цитата:
Сообщение от
Turbych
на плате
действительно сложный случай. Судя по количеству ног может быть транзисторный оптрон, либо операционник в корпусе SOT23-5. Но по маркировке 538 ничего подобного не нашел.
P.S. А вот по маркировке "53B" много чего находится. Тут уже надо назначению платы смотреть...
Цитата:
Сообщение от
user7843188
действительно сложный случай. Судя по количеству ног может быть транзисторный оптрон, либо операционник в корпусе SOT23-5. Но по маркировке ничего подобного не нашел.
Короче задница.......на него приходит сигнал с оптопары на которую идёт сигнал с оптического датчика, с неё сигнал идёт на LM3046M. Может это поможет, стоит в сервоприводе который работает, но по сигналу с датчика перестал останавливаться в нужном месте, 24В с датчика приходит.....передо мной счёт на 118 000 на новый сервопривод.......ну и верёвка с мылом рядом.......а сервопривод ошибок не выдают.....чую там где то рублей на 300 неисправности но хде????
короче сделал, заработал привод, не знаю правильно ли, итальянцы в одном разъёме завели 310 и 24 вольта, проводок с 310 отвалился и на 24 попал, обошлось заменой резистора, перемычки сопротивления и оптопары.