не могу разобраться, вроде похож, но джамперов всего три. Т.е. разряд аккумулятора он не отслеживает? Кому-нибудь попадалась такая версия?
Вид для печати
не могу разобраться, вроде похож, но джамперов всего три. Т.е. разряд аккумулятора он не отслеживает? Кому-нибудь попадалась такая версия?
фотку в сутдию
Вот так выглядеть должен
http://www.compcar.ru/forum/attachme...5&d=1260545763
у тебя m2-atx...
Ну хорошо, пусть ATX, проблема-то не в названии - как джамперы выставлять?
как то так....
То есть считаем, что отсутствует 4-й? Спасибо, попробую.
у него есть контроль разрядки аккумулятора?
контроллера разрядки есть, порог настроен на 11.2V
вот докуха по нему, DOC, в принципе подходит ко всем китайским БП, разница в них только в элементной базе разных производителей ИМХО.
ЗЫ. пока не в машине, но на столе тесты прошли успешно.
Спасибо за доку, ко мне пришел вообще без ничего. :mad:
Правда в ней не очень внятно написано "если перемычки не установлены, то при достижении разряда в 11,2В, блок выключится через минуту". А если они установлены - блок работает по заданным таймингам, но вот контролирует ли разряд - непонятно.
утверждать не буду, не помню просто, но вроде все режимы проверял... Пробуй симулировать, ну допустим подключи к АКБ от UPS, тем более что он уже пришел к тебе ;)
А в чем отличие БП ITX и ATX - сколько не смотрел и не читал - не понял.
Упс - как раз нашел. Как я понял первый - улучшенная версия второго
Силовая часть одинаковая 100%, есть небольшие дополнения в М2-ITX
Ну так и есть , на М2-АТХ предохранитель используется неправильный. А ценник в закупке у них одинаковый