Re: Ланч контроль из ардуины
нужно не только зажигу рубить, но и топливом играться, иначе зальешь мотор!!!
а по хорошему вобще только топливо рубить.
Ну и лампачка чек тебе обеспечена
Re: Ланч контроль из ардуины
не хочу рубить топливо, по той причине что смесь обедневает в момент включения и выключения форсунки, и это скажется на старте, а если обрубать толко зажигание, получится еще и красивый эффект: пламя из глушителя :cool:
насчет чека - плевать, катализатора у меня все равно нету!
Re: Ланч контроль из ардуины
Цитата:
Сообщение от
blink
не хочу рубить топливо, по той причине что смесь обедневает в момент включения и выключения форсунки, и это скажется на старте, а если обрубать толко зажигание, получится еще и красивый эффект: пламя из глушителя :cool:
насчет чека - плевать, катализатора у меня все равно нету!
Сейчас ездишь без катализатора, а скоро с этой хреновиной будешь ездить и без глушителя (это в лучшем случае)
Re: Ланч контроль из ардуины
Цитата:
Сообщение от
wladkom53
Сейчас ездишь без катализатора, а скоро с этой хреновиной будешь ездить и без глушителя (это в лучшем случае)
глушителя так же нету )) этой хреновиной буду пользоватся редко, так что помогите лучше по делу :)
Re: Ланч контроль из ардуины
Цитата:
Сообщение от
blink
глушителя так же нету )) этой хреновиной буду пользоватся редко, так что помогите лучше по делу :)
ну тогда по любому и топливом и зажигой. Я прекрассно понимаю что ты хочешь, у меня у самого тюненый мотор и задумывался об этом.
но понимаешь в чем фишка, только зажигой у тебя начнет топливо не только в трубе гореть, а и еще и поджигать твою прокладку и тд и тп.
я так понимаю тебе надо для драга, то лучше задуматься о готовом решении. ведь так как ты хочешь ты будешь в букс уходить прямо на месте
вот я себе брал для таких целей вот такой контроллер http://www.atecu.ru/ у него много функций. вот как раз скоро подключать буду
Re: Ланч контроль из ардуины
Цитата:
Сообщение от
reanon
ну тогда по любому и топливом и зажигой. Я прекрассно понимаю что ты хочешь, у меня у самого тюненый мотор и задумывался об этом.
но понимаешь в чем фишка, только зажигой у тебя начнет топливо не только в трубе гореть, а и еще и поджигать твою прокладку и тд и тп.
я так понимаю тебе надо для драга, то лучше задуматься о готовом решении. ведь так как ты хочешь ты будешь в букс уходить прямо на месте
вот я себе брал для таких целей вот такой контроллер
http://www.atecu.ru/ у него много функций. вот как раз скоро подключать буду
штука полезная, но там много функций которые мне не нужны, к тому же цена такого девайса будет кусатся... пока у меня горбатые валы, впуск, выпуск и мост 3.45, в будущем я собираюсь перейти на megasquirt и турбину, поэтому пока все что мне надо это простейшая осечка и все. я хочу реализовать ее как можно проще и с минимальными затратами, потому и хочу использовать атмегу, к тому же есть интерес собрать все это самому. нашел вот такое http://code.google.com/p/ecureverse/wiki/LaunchControl но оно расчитано на работу с механическим трамблером а у меня отдельные катушки с запалом от компа. как заставить его считивать обороты от дачика положения коленвала?
Re: Ланч контроль из ардуины
megasquirt??? на это можешь даже не заморачиватся, сильно геморно!
я на своем моторе и на компрессоре ездил и сейчас турбу поставил.
на самом деле если ты на механике, то куда приятней самому котролировать процесс
Что у тебя за машина и мотор?
у меня ярис версо в стоке был 86 коней и 140 момента
С компрессором 150 коней и 180 момента при бусте 0,6 бар
сейчас турбо, дует 0,5
с компрессором я на буксе выходил и чуть чуть на третьей передааче
а на турбе, я могу и четвертую в букс в валить
во общем я пришел со своим опытом к тому что все эти действия с ланчами лишние, если у тебя нет 500 коней и выше
Ведь согласись, кокгда ты обьезжаешь какого то сракера и на третьей передаче специально пускаешь машину в букс, тебя захлебывают приятные ощущения , а его жесткая жаба ))))
это куда интереснее чем ты с лаунчем на сфетофоре выеживаешься _)))
Re: Ланч контроль из ардуины
Цитата:
Сообщение от
reanon
megasquirt??? на это можешь даже не заморачиватся, сильно геморно!
я на своем моторе и на компрессоре ездил и сейчас турбу поставил.
на самом деле если ты на механике, то куда приятней самому котролировать процесс
Что у тебя за машина и мотор?
у меня ярис версо в стоке был 86 коней и 140 момента
С компрессором 150 коней и 180 момента при бусте 0,6 бар
сейчас турбо, дует 0,5
с компрессором я на буксе выходил и чуть чуть на третьей передааче
а на турбе, я могу и четвертую в букс в валить
во общем я пришел со своим опытом к тому что все эти действия с ланчами лишние, если у тебя нет 500 коней и выше
Ведь согласись, кокгда ты обьезжаешь какого то сракера и на третьей передаче специально пускаешь машину в букс, тебя захлебывают приятные ощущения , а его жесткая жаба ))))
это куда интереснее чем ты с лаунчем на сфетофоре выеживаешься _)))
почему, ставят же люди? а гемор, это самое то....;) у меня бмв в 36-ом кузове, с М52 2.5 литра, в стоке 170 сил, у меня стоит впуск-выпуск, валы от М54 3.0, короткий мост 3.45, облегченный маховик и снятая вискосная муфта с вентилятором. первая сотня за 6.9 секунд примерно, гонялся с хондой S2000 и сивиком type-r c мотором K20. сивик с места теряю на кузов и потом он догоняет еле-еле, короче 400 метров он не выиграет ни с места ни с ходу, с S2000 почти тоже самое. аиртрек с турбиной и форестер в стоке также обгонял... так как у меня мост без блокировки, ланч поможет немного исправить ситуацию, я так думаю...
Re: Ланч контроль из ардуины
у меня ярис с 1,5 мотором с турбой так же разгоняется, без лаунчера но с червячноя блокой:), лучше блоку поставь!!
а по поводу дороговизны устройства atecu (200 баксов) и у тебя есть полноценный антибукс и по топливу и по зажиге. Подумай все таки
повторюсь! просто зажигу рубить - ты потеряешь весь момент на старте , будет заливать мотор безбожно и мотор в итоге у тебя закончится очень быстро
мозги у тебя стоковые стоят?
или отстраивал на других?
Re: Ланч контроль из ардуины
Цитата:
Сообщение от
reanon
у меня ярис с 1,5 мотором с турбой так же разгоняется, без лаунчера но с червячноя блокой:), лучше блоку поставь!!
а по поводу дороговизны устройства atecu (200 баксов) и у тебя есть полноценный антибукс и по топливу и по зажиге. Подумай все таки
повторюсь! просто зажигу рубить - ты потеряешь весь момент на старте , будет заливать мотор безбожно и мотор в итоге у тебя закончится очень быстро
мозги у тебя стоковые стоят?
или отстраивал на других?
не, мозги пока стоковые.
ну сколько он бензина нальет туда за доли секунды? как тогда заводской ланч контроль работает?
Re: Ланч контроль из ардуины
заводской лаунч работает и зажигой и топливом и на некоторых еще и тормозами помогает
и если электронный дросель , то еще и ним
вот смотри , доли секунды - это смесь 14,7 и впрыск у ткбя от 0,8 милисек и выше
и теперь представь что у тебя зажигание вырубелось на один впрыск , а топливо лилось , и это значит что за пропущенное время в один такт тебе налилось столькоже топлива сколько в предыдущем такте , и при появлении зажигания у тебя практически в цилиндре смеси ровно в два раза больше чем надо, а это смесь 7,0 . и вот он привет от мотора, такая смесь не воспламеняется и ты или заглох или порвало трубу или прогорела прокладка или много еще чего, а таких тактов у тебя будет куча!!!! РЕЗУЛЬТАТ - РАЗВАЛиНЫЙ МОТОР или... или... или... !!!!!!!
Re: Ланч контроль из ардуины
хм... о дросельной заслонке я и раньше думал, у меня перед воздушной заслонкой стоит еще одна от ASC, тоесть антибукса, но она просто от мотора донора так как у моей машины не было этой системы. может ее использовать??
Re: Ланч контроль из ардуины
Я думаю можно и ее, надо подключится к датчикам абс на двух ведущих колесах и одному ведомому и относительно разницы вращения от ведомого колеса уже крутить доп дросель . Я думаю такой вариант тебе поможет чтоб мозги не курочить