Без управления по USB обойдусь. Я вот думаю, как перемычки выставлять без инструкции. Методом тыка? Попросил у китайца дополнительную фотку. Скинул, микросхемы гад все затёр.
Без управления по USB обойдусь. Я вот думаю, как перемычки выставлять без инструкции. Методом тыка? Попросил у китайца дополнительную фотку. Скинул, микросхемы гад все затёр.
Продолжаем.
Настал момент установки всего в машину и установилось со второго раза.
Проблеме образовалась нежданно негаданно, мой БП отказывается работать на напряжении 14,5 В при заведенной машине. При не заведенной 12В все отлично работает, а вот как только завожу все вырубается. Что в не могло нае.... (сломаться) что смотреть подскажите. Раньше все работало.
весь блок пересморел вроде все на месте, ничего не выгорело
Последний раз редактировалось spol81; 20.06.2010 в 22:01.
DM7035
Nissan Sunny 2002 SS
Ладно, тогда вопрос, с а как понизить напряжение хотя бы на 0,5-0,7 В пока я дождусь новы БП?
DM7035
Nissan Sunny 2002 SS
Заказал я себе второй блок, дали мне трекномер RF004987332SG
Срок идет, жду. Только вот по трекномеру видно, что он отправлен в Москву и все, далее движения не отслеживаются. Что все пропала посылка? Или есть еще варианты?
DM7035
Nissan Sunny 2002 SS
Здесь смотри
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
На работу прийду, еще один более интерессный сайтик дам, тот еще и по почте с сасей умеет информировать
DM7035
Nissan Sunny 2002 SS
скинь номер в Личку...
Вот еще один интересный сайтик Post-Tracker.ru
Мой китайский аналог М2-АТХ работает уже год безо всяких проблем, запускался у меня и при -12 град. Думаю за такие деньги более чем приемлемый вариант!
З.Ы. Тьху-тьху...
Последний раз редактировалось ДмитрийУмань; 28.07.2010 в 14:07.
Парни ткните в инструкцию или описание по джамперам по М2-АТХ с ебей
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)