С USB сложно , так как требуются еще и дрова .
Проще использовать RS-232
С USB сложно , так как требуются еще и дрова .
Проще использовать RS-232
Ком порты уже исчезают с материнских плат. Можно выдрать переходник USB-COM из шнуров от сотовых телефонов. например на чипе pl2303. Втыкаешь в usb и у тебя появляеться виртуальный ком порт. Можно сделать настройку параметров работы контроллера (тайменги, напряжения), но заливка прошивки в МК это геморойно (на мой взгяд).
К стати , помнится когда я работал с импульсными блоками питания сделанными на военку (еще когда деревья были большими) , там по выходу стояла очень простая но эффективная схемка состоящая из тиристора , стабилитрона , и пары сопротивлений.
Работала следующим образом - если напряжение на выходе превышало заданное , стабилитрон открывался и открывал тиристор который коротил выход на землю , после чего сгорал предохранитель .
Вот таким простым способом решалась защита при выходе блока питания из строя ( пробой транзистора в без трансформаторной схеме).
В общем дарю идею.![]()
а это к чему, если не секрет?
А это к тому что многие сетуют на ненадежность (мнение не мое ) без трансформаторных схем (при пробое транзистора - на выходе напряжение питания) , а эта схемка на выходе защищает потребителя (не очень дешевую мамку) от неожиданностей. При чем цена ее копейки.Сообщение от Самоделкин
Ты хоть цитату вставляй в сообщение.Сообщение от Homeword
Обсуждали USB порт![]()
Новосибирск, Барнаул. Jaguar X-Type,
Цитату не нашелСообщение от NSMax
, но тема вроде бы про блок питания , куда еще прикажете писать ?
А по поводу USB думаю стоит взять PIC или ATMEL с встроенным USB , а в винде есть стандартные дрова для HID ( там есть класс источников питания). А проц использовать для управления блоком.
на сколько я понял : Самоделкин вы собрали 3 канала на IRU3037 по схеме из 2го поста?
Чем её можно заменить? У нас ёё нет
на IRU собрано 2 канал (3.3В и 5В) 12В канал собран на SG
У меня тут появилась идея одна. У меня в машине стоит турботаймер (собственного производства), который умеет заводить машину по внешнему сигналу (отрицательный импульс 204мс). В нем еще есть функция завода по таймеру, каждые 3 или 6 частов заводить машину на 30мин.(актуально зимой в сильные морозы, дизель). Не хватает еще автозавода по будильнику. Например в рабочие дни в 8-00 и 18-00. заводить машину, что бы на работу(с работы) садиться в прогретую. Вот и подумал я, а что если возложить эти функции на контроллер БП. По ходу и доп. ЖК экран не потребуеться.Сообщение от Самоделкин
Подключаться контроллер к компу будет по rs232 (сом или виртуальный сом-usb, до реального USB устройства мой мозг еще не дорос). Программа на компе будет настраивать все необходимые параметры контроллера БП (критическое напряжение АКБ, тайминго вкл-выкл и прочее). Помимо этого будет происходить синхронизация системного времени компьютера и часов реального времени контроллера (ориентируясь на эти чисы контроллер будет заводить машину). Настройка режимов заводки двигателя по таймеру (каждые 1,2,3...12 час(ов)). Настройка заводки двигателя по будильникам, скажем 5 будильников, с возможностью срабатывания по дням недели или конкретной дате. плюс еще можно сделать автозавод при разрядке АКБ до критического состояния. Многие жаловались, что за несколько дней простоя машины, АКБ сильно разряжался. А тут все автоматом следить будет и в нужный момент заводиться будет.
Еще помоему нужно на радиатор БП датчик температуры прикрутить, что бы был мониторинг из виндовса.
Если еще прикрутить выносной датчик температуры то можно сделать автозавод по снижению температуры до определенного градуса.
Я понимаю, что есть куча сигнализаций в которых эти все функции присутствуют, но у меня самая что ни наесть простая сигналка. Поэтому считаю, что грех не воспользоваться расширением функционала контроллера БП.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)