Цитата Сообщение от gest0r Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста,
на сколько я прочитал выше в этой теме - запустить процедуру возврата денег через пайпэл можно только в течение 4-х недель.
купил БП у iwannebuy, он отправил его через 2 дня, и написал в почте, что срок доставки 3-4 недели (то же самое было написано на странице заказа)..

т.о. получается, когда я разочаруюсь в приходе БП - пройдёт уже более 4-х недель и процедуру не запустить?
или я что-то не правильно понял?

Кстати, на преобрёл я вот эту модель PPL-I-160
она сильно отличается от 150-той? датащитов не нашёл.
в Пейпэл можно открыть "кейс" в течении 45 дней после совершения оплаты.
после этого начнется процедура выяснения - переписка покупателя с продавцом с аргументацией.
если ничего не удастся решить в переписке, одна из сторон может открыть диспут. при этом ПП уже будет решать, что делать.

если посылка идет около 21-30 дней, то после получения останется еще 15 дней.
можно открыть кейс и до получения с формулировкой: "оплатил и что-то долго нет посылки. продавца не знаю. волнуюсь".
но в любом случае, лучше все с продавцом решить по возможности. и не паниковать раньше времени. месяц не приедет - открывать.
он же не виноват, что почта так медленно работает. а открытый "кейс" на ПП не очень хорошо для него.
да и по срокам 45 дней еще не прошло.
отзыв ставить только после получения теста БП.