делаю такое же, вернее собираюсь) решил делать либо сервой либо моторедуктором. идея: датчик температуры двигателя, ардуина и серва. при включении зажигания ардуина считывает температуру двигателя и если она ниже определенного значения, то одновременно с началом кручения стартера начинает закрывать дроссельную заслонку, и скорость отработки закрытия должна быть такой чтобы до крайнего положения дросселя серва дошла за 5 секунд (это думаю будет полезно, потому что каждый ВАЗ индивидуален, и при -10 одна заведется без подсоса а другая - на половину вытянуть подсос просит). затем одновременно считываем обороты, и если они повышаются ( когда запустится двигатель) то дроссель доводит на секунду - другую обороты до 2000 потом снижает.
дальше самое интересное) каждый водитель знает, при какой температуре двигатель его машины работает стабильно, отсюда и пляшем: например если это температура 30, то при нагреве двигла до 30 градусов, открываем дроссель и работаем на ХХ.
а вот применение карты от инжектора считаю нецелесообразным ибо какая разница двигателю, будут ли обороты при прогреве постоянными или динамическими (скажете экономия топлива? но ведь при больших оборотах двиг прогреется быстрее )