От короллы не советую, привод вечно глючит, у кого от мороза, у кого от жары.
Неудачная конструкция, офф сервисы сами это признают.
От короллы не советую, привод вечно глючит, у кого от мороза, у кого от жары.
Неудачная конструкция, офф сервисы сами это признают.
Так привод или мозги? тут еще вопрос...
Говорят контроллер глючит, а не актуатор.
Мозги делали модернизированные, не помогло.
Там механические проблемы связанные судя по всему с температурным расширением металлов.
Сколько людей покупали короллы с роботом - у всех рано или поздно начинаются проблемы с вылетом в нейтраль, или невозможностью включить передачу.
Последний раз редактировалось poraboloid; 05.07.2013 в 01:47.
Езжу 3 года на роботизированном DSG. Алгоритм включения DSG такой: Завел двигатель, на селекторе КПП нажал на кнопку (в недрах КПП сработала блокировка (электромагнитный шток (собачка-стопор шестерни) блокировки КПП)) и одновременно нажал педаль тормоза (на табло горит зеленый значок и пропадает, когда нажата педаль тормоза), далее селектор КПП перевел из P режима в D или S или ручной режим, отпустил педаль тормоза и авто само едет. Двигая селектор КПП последовательно можно переключать передачи вверх, и тормозить двигателем, переключая передачи вниз (но только в ручном режиме). Если авто едет в ручном режиме, передачи автоматом не переключаются. пока селектор КПП не дернешь вверх или вниз. В режиме D и S, когда авто замедляется (нажата педаль тормоза) КПП сама скидывает передачи вниз. Более подробно можно почитать здесь:
http://vwts.ru/page05_0am.html
http://vwts.ru/vw_transmission_0bt.html
http://vwts.ru/page05_02e.html
kadushkin
Попробовал твой вариант.
Действительно лучше позиционирование, но "пролеты" все же есть, если повернуть привод осью вниз, то под действием инерции и силы тяжести пролетаю нужное положение.
Нужно учесть эти факторы, но вот как?
То ли фактическое значение скорости замерить относительно задаваемой и соотнести с пройденным путем, то ли еще как.
Да точно, попробовал наклонить ось актуатора вниз и начались пролеты когда ползун также движется вниз, т.е. действует сила тяжести.
Когда ползун движется вверх этого не происходит.
Chip может выручишь советом.
Время хода ползуна вверх или вниз примерно одинаково 30-40мс.
Ток тоже - пик 12-15А.
Скорость линейно меняется от максимума до нуля.
Для ликвидации пролета пришлось делать отскок назад, но мне это не нравится.
Не датчик же наклона ставить....
Заснял на видео проблему, вот видео:
Рассчитай время перемещения до датчика, в вертикальном положении
Последний раз редактировалось Chip; 11.07.2013 в 03:16.
Вот как выглядит у меня сигнал на управление двигателем:
Сначала задается максимальная скорость, к моменту приближения к нужному положению скорость подает до нуля, далее останов.
Вот рекомендуемый сигнал: когда я задаю 50 мкс запуск и 50 мкс останов.
Почему-то пауза дольше 50 мкс, наверное поэтому движик и стоит все всемя
Цена деления 100 мкс.
Последний раз редактировалось kadushkin; 12.07.2013 в 01:53.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)