Езжу 3 года на роботизированном DSG. Алгоритм включения DSG такой: Завел двигатель, на селекторе КПП нажал на кнопку (в недрах КПП сработала блокировка (электромагнитный шток (собачка-стопор шестерни) блокировки КПП)) и одновременно нажал педаль тормоза (на табло горит зеленый значок и пропадает, когда нажата педаль тормоза), далее селектор КПП перевел из P режима в D или S или ручной режим, отпустил педаль тормоза и авто само едет. Двигая селектор КПП последовательно можно переключать передачи вверх, и тормозить двигателем, переключая передачи вниз (но только в ручном режиме). Если авто едет в ручном режиме, передачи автоматом не переключаются. пока селектор КПП не дернешь вверх или вниз. В режиме D и S, когда авто замедляется (нажата педаль тормоза) КПП сама скидывает передачи вниз. Более подробно можно почитать здесь:
http://vwts.ru/page05_0am.html
http://vwts.ru/vw_transmission_0bt.html
http://vwts.ru/page05_02e.html