Полная версия только под Windows? Под Android ждать?
Полная версия только под Windows? Под Android ждать?
Skiw®, Самара
http://www.skiw63.ru/
Привязана к ID компьютера или в код прошивается в контроллере? В моем частном случае: Машина Додж Караван 2002г. АКПП 3-х ступка с механическим тросовым управлением (никаких сигналов с нее не снимешь). Рычаг управления (кочерга) стоит на рулевой колонке а не в центральном туннеле, как в путных машинах. Что можете посоветовать.
Под андроид тоже будет полная версия, причем бесплатная. Программа привязывается к к ID компьютера. По поводу АКПП могу предложить поставить концевики для каждого положения на рычаг
Спасибо, я так и думал закрепить несколько герконов в укромном месте и закрепить на тросе маленький магнит. При прохождении магнита возле соответствующего контакта (разумеется с различным шунтирующим сопротивлением) будет сниматься сигнал с коробки.
Кстати нашел на другом форуме способ избавиться совсем от старой панели,приладив взамен информационный центр как сделано тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index...howtopic=26961
Думаю, что бесплатная мне не грозит, ибо буду заказывать с дополнительными приборами (boost, AFR, дополнительные датчики).
А это, как я понимаю, за дополнительные деньги.
Но пока дождусь бесплатной андроидо-программы.
Чтобы понять, как оно будет работать в принципе.
Тем более с андроидом получится, как я понимаю, несколько сложнее привязать железо (ардуинку), ибо таки только через ethernet-шилд.
Skiw®, Самара
http://www.skiw63.ru/
Если на планшете присутствует USB-HOST, то есть вариант использовать такое приложение http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=466145
Да на ODROID есть USB-HOST
Вот последняя версия редиректора на Google play
Skiw®, Самара
http://www.skiw63.ru/
Пробовали так для механики делать. Индикация была с запаздыванием, передаточные числа точно не известны, сцепление тоже тает свою погрешность. В итоге отказались от вычисления передачи.
Я тоже думаю, что такой вариант не подходит ввиду сложности алгоритма определения. А чем проще тем надежнее. Визуализация необходима только для подстраховки (сам с переключением не промахнусь) а вот если доверить подруге, то она может и на полном ходу включить задний ход, либо паркинг перепутать с нейтралью что чревато....
Эту тему просматривают: 61 (пользователей: 0 , гостей: 61)