Показано с 1 по 10 из 2609

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    200

    По умолчанию Re: Универсальная панель приборов VENATOR

    Цитата Сообщение от wladkom53 Посмотреть сообщение
    Спасибо, я так и думал закрепить несколько герконов в укромном месте и закрепить на тросе маленький магнит.
    А если сделать пересчет в самой программе использую данные о скорости (спидометр) и частоте КВ (тахометр)?

  2. #2
    Продвинутый Аватар для wladkom53
    Регистрация
    07.03.2012
    Возраст
    72
    Сообщений
    254
    Вес репутации
    292

    По умолчанию Re: Универсальная панель приборов VENATOR

    Цитата Сообщение от Sagitarius Посмотреть сообщение
    А если сделать пересчет в самой программе использую данные о скорости (спидометр) и частоте КВ (тахометр)?
    Я тоже думаю, что такой вариант не подходит ввиду сложности алгоритма определения. А чем проще тем надежнее. Визуализация необходима только для подстраховки (сам с переключением не промахнусь) а вот если доверить подруге, то она может и на полном ходу включить задний ход, либо паркинг перепутать с нейтралью что чревато....

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2009
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    200

    По умолчанию Re: Универсальная панель приборов VENATOR

    Цитата Сообщение от wladkom53 Посмотреть сообщение
    Я тоже думаю, что такой вариант не подходит ввиду сложности алгоритма определения.
    Сложностей нет, в качестве переменных:
    - диаметр колеса
    - передаточные числа
    - частота КВ
    - скорость

    Первые два подбираются на авто индивидуально.

  4. #4
    Разработчик VENATOR Аватар для Venator
    Регистрация
    27.01.2013
    Сообщений
    90
    Вес репутации
    297

    По умолчанию Re: Универсальная панель приборов VENATOR

    Цитата Сообщение от Sagitarius Посмотреть сообщение
    Сложностей нет, в качестве переменных:
    - диаметр колеса
    - передаточные числа
    - частота КВ
    - скорость
    Я же говорю что уже пробовали так, даже была настройка передаточных чисел прямо из интерфейса. Дело в том что скорость, обороты и передаточные числа связаны жестко не всегда. На практике существует еще сцепление и нейтраль и пробуксовка ведущих колес. При переключении индикатор начинает постоянно метаться пока не установится постоянный режим движения, и толку в этот момент от него мало, только раздражает. Корректно будет работать только если привязываться к положению рычага МКПП. К секвентальным МКПП привязаться проще чем к обычным.
    Для АКПП такая схема вообще работать не будет. Там вместо индикации передач - индикация режимов PRND. Которые к передаточным числам не имеют отношения.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •