Показано с 1 по 10 из 47

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #31
    Новичок
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    150

    По умолчанию Re: Автокорректор фарб возможно ли?

    Гироскоп, акселерометр к ардуинке стоят по 1000 рублей. Барометр, магнетометр по 500р.
    По гироскопу всегда будете знать наклон авто. В верхней точке подъема и перехода на спуск не получится своевременно менять наклон фар. Иначе будут реагировать на лежачих полицейских и кочки. Ускоренный износ механизмов пойдет.
    Если же спуск затяжной, то система и так поймет и откорректирует. Аналогично и на подъеме.
    А если заморочиться сильнее с кодом, можно программно выдвинуть работу наопережение. После подъема всегда будет верхняя точка, так и на спуске. В этих точках перехода система и будет наопережение работать.
    К тому же её в процессе обкатки можно откалибровать ручным режимом. Обучаемую сделать.
    Это уже как голова шарит с кодом. Я бы так сделал.

    По-поводу поворотных фар. Лучше сделать банально на тросах. К рулевым тягам трос прицепить. Он будет тянуть фары куда надо. Это в своё время сделал на ниве, ВАЗ2121.
    Последний раз редактировалось etaon; 11.09.2013 в 19:36.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •