Гироскоп, акселерометр к ардуинке стоят по 1000 рублей. Барометр, магнетометр по 500р.
По гироскопу всегда будете знать наклон авто. В верхней точке подъема и перехода на спуск не получится своевременно менять наклон фар. Иначе будут реагировать на лежачих полицейских и кочки. Ускоренный износ механизмов пойдет.
Если же спуск затяжной, то система и так поймет и откорректирует. Аналогично и на подъеме.
А если заморочиться сильнее с кодом, можно программно выдвинуть работу наопережение. После подъема всегда будет верхняя точка, так и на спуске. В этих точках перехода система и будет наопережение работать.
К тому же её в процессе обкатки можно откалибровать ручным режимом. Обучаемую сделать.
Это уже как голова шарит с кодом. Я бы так сделал.
По-поводу поворотных фар. Лучше сделать банально на тросах. К рулевым тягам трос прицепить. Он будет тянуть фары куда надо. Это в своё время сделал на ниве, ВАЗ2121.