ну, наверное, потому-что, цифра приблизительная, диапазон 1500-2100 об/мин., здесь важно не увеличивать скорость сдвига(поршня и т.д.) мне достаточно в этом диапазоне разогнаться до 60-70 км/ч до 5-й передачи и это соответствует щадящему режиму нагрузки и быстрому прогреву. а так как сейчас (евро 4 и выше) диапазон прогревочных оборотов поднят, например на прежнем форестере в сильные морозы(-30С и ниже) не превышал 1800 об/мин, а там прекрасно обороты зависили прямопропорционально от тем-ры двигателя, то на этом они уже летом не ниже 1500 об/мин., это связано с ускорением прогревания катализатора. автоматы и вариаторы не эксплуатировал, но думаю и там не будет с этим проблем в этом режиме.
на работе приходится эксплуатировать погрузчики, в том числе с гидроприводом, если лёгкая нагрузка - без прогрева, а если например снег чистить обязательно прогрев двигателя до 40С.
единственный минус элементов пельтье - действительно низкий КПД, но в зиму на это вообще никак не надо обращать внимания, это св-во даже на руку в режиме подогрева.
так вообще к чему я? думаю теперь как реализовать такую приборку? хотел ставить отдельную материнку, дабы независимость была. но этом случае добавляется нахлебник-потребитель и пугает время загрузки(для меня терпимо 2-3 сек.), если вязать к основному компу, он всё-равно включен при снятии с "сигналки"(но сейчас большое время загрузки в связи с последним BIOS) - только поддержка до двух экранов, а у меня проект содержит два. и естественно работа в морозы...
жопа какая-то....





Ответить с цитированием
