Цитата Сообщение от Chip Посмотреть сообщение
датчики клиренса на многих авто реостатного типа
Можно вместо него использовать реостат дроссельной заслонки от ТАЗА
На сегодня подвеска построена и фунциклирует. За основу управления клиренсом взял герконы, на каждой оси по 3 геркона, подключено с помощью реле. Мин. уровень----среднее положение----и бездорожье. Нижний геркон+реле=подкачка ---верхний геркон+реле спускаем.
(http://www.drive2.ru/cars/daewoo/sen...ournal/910343/)
Идея и смысл -- сделать её более простой, (в смысле управления) Один сенсорный экран, на нём основные параметры+кнопки управления. Для меня это очень важно. Проблема в моей не компетенции в этом.
( Но первый раз и с парашютом не страшно прыгать.--- ещё ничего не понимаешь.)