Доброго времени суток всем...
Хочу поставить себе самодельный ланч контроль, вернее пока обдумываю детали.
Пока что набросок такой: ардуина будет считывать обороты двигателя с датчика коленвала и через мощный полевик включать и выключать питание катушек зажигания, когда обороты достигнуть нужного значения, например: когда обороты поднимутся до 3500, ардуина через полевик отрубит катушки зажигания, и как только они упадут, допустим до 3300, опять их включит.
Так вот, у меня несколько воросов:
1. Будет ли эта схема работать вообще?
2. На БМВ Е36 с двигателем М52, дачик положения коленвала это дачик Холла или индуктивного типа?
3. На М52 стоит шесть катушек зажигания с тремя проводами: +12в, масса, управление с компа. что лучше обрубать для отключения катушки: + или массу? не поврежу ли я катушку быстрыми переключениями?




Ответить с цитированием


у меня бмв в 36-ом кузове, с М52 2.5 литра, в стоке 170 сил, у меня стоит впуск-выпуск, валы от М54 3.0, короткий мост 3.45, облегченный маховик и снятая вискосная муфта с вентилятором. первая сотня за 6.9 секунд примерно, гонялся с хондой S2000 и сивиком type-r c мотором K20. сивик с места теряю на кузов и потом он догоняет еле-еле, короче 400 метров он не выиграет ни с места ни с ходу, с S2000 почти тоже самое. аиртрек с турбиной и форестер в стоке также обгонял... так как у меня мост без блокировки, ланч поможет немного исправить ситуацию, я так думаю...
