К сожалению штатного датчика у меня нет, сделал сам, но суть не в этом. Длину импульсов измерять - не вариант по нескольким причинам, одна из которых - лишняя нагрузка, а другая - разные датчики по разному работают... некоторые выдают голый меандр, т.к. мозг авто занимается всей обработкой и фильтрующие компоненты именно в нем, а некоторые - готовые "столбики".
Ну вот в один из моментов разница станет отрицательной (или максимальным значением в случае с UNSIGNED переменной). Я понимаю что в большинстве случаев - не критично, но если, например, делать круиз-контроль, то такой скачок может сбить систему... короче - маленький баг, которые в одной системе не заметен, а в другой - камень преткновения...
ЗЫ: делать код, в котором присутствует пусть и маленький, но косяк - не есть хорошо, тем более на него забивать... в результате получаются бешеные Лехусы-Тойоты...