Цитата Сообщение от melvladimir Посмотреть сообщение
Длину импульсов измерять - не вариант по нескольким причинам, одна из которых - лишняя нагрузка
Оцените величину этой лишней нагрузки.
Цитата Сообщение от melvladimir Посмотреть сообщение
а другая - разные датчики по разному работают... некоторые выдают голый меандр, т.к. мозг авто занимается всей обработкой и фильтрующие компоненты именно в нем, а некоторые - готовые "столбики".
Измеряется не длина импульса, а период. Разницу осознаете? Поэтому скважность и форма импульса значения не имеет, хоть синусоида. Что такое "столбики" я не понял, но если имеются в виду аналоговые датчики, то их значения можно измерять на аналоговом входе, а мой код для импульсных датчиков, каких подавляющее большинство.
Цитата Сообщение от melvladimir Посмотреть сообщение
Ну вот в один из моментов разница станет отрицательной (или максимальным значением в случае с UNSIGNED переменной). Я понимаю что в большинстве случаев - не критично, но если, например, делать круиз-контроль, то такой скачок может сбить систему...
Что мешает использовать абсолютное значение этой разницы без учета знака? Если если система сделана с косяком и ее может сбить скачек, то нафиг такая система нужна. Такие системы делают с обязательной защитой от случайных недостоверных значений датчиков.