Панель будет устанавливаться как единственное устройство, т.к. иметь две приборки в авто - это "колхоз" ИМХО. Сегодня были попытки поиска решения подключения спидометра. При параллельном подключении все работает как в "аптеке". Хорошо что в арсенале есть осциллограф. В разъеме пр.панели нашел два провода с идентичной амплитудой, согласно схемы один приходит с блока АБС, а второй уходит в ЭБУ АКПП. Все на первый взгляд просто, сигналы одинаковые и можно их запаралерить. Но как оказалось не все так просто (на свой страх и риск попробовал результат нолевой). При отключенном разъеме ни каких сигналов нет, а только +12в на проводе идущем на ЭБУ АКПП, а с АБС вообще ноль. Появилось подозрение что нужно АБСный провод подтянуть к +12в, вопрос какой использовать номинал сопротивления? Ох уж эти японцы, любят перемудрить))))((