завтра с матрицей разберусь! если вдруг ..... есть какая то альтернатива поменьше размером под ваш контролер???
Демоверсия Venator Turbo
В архиве исполняемый файл, скрины настроек эмулятора и текстовик для запуска в эмуляторе
Venator turbo.zip
На эмулятор ссылка в первом посте, настройки аналогичны обычной версии, скрины прилагаются
Все 6 приборов настраиваются по тапу на цифровое значение
Сброс пиковых значений буста и егт по тапу на них
Пробный шилд пока изготавливается, позже выложим схему. Шилд готовится под Arduino Nano
Ограничение демоверсии - работа 2 минуты без таблички
Последний раз редактировалось Venator; 05.01.2014 в 03:54.
По вопросам приобретения и настройки VENATOR пишите venatordashboard@gmail.com
Не забываем указывать свой ник на форуме
Панель будет устанавливаться как единственное устройство, т.к. иметь две приборки в авто - это "колхоз" ИМХО. Сегодня были попытки поиска решения подключения спидометра. При параллельном подключении все работает как в "аптеке". Хорошо что в арсенале есть осциллограф. В разъеме пр.панели нашел два провода с идентичной амплитудой, согласно схемы один приходит с блока АБС, а второй уходит в ЭБУ АКПП. Все на первый взгляд просто, сигналы одинаковые и можно их запаралерить. Но как оказалось не все так просто (на свой страх и риск попробовал результат нолевой). При отключенном разъеме ни каких сигналов нет, а только +12в на проводе идущем на ЭБУ АКПП, а с АБС вообще ноль. Появилось подозрение что нужно АБСный провод подтянуть к +12в, вопрос какой использовать номинал сопротивления? Ох уж эти японцы, любят перемудрить))))((
Для Полноприводных машин будет разрабатываться данная система?Интересует под УАЗ ПАТРИОТ.
ВСЕМ ПРИВЕТ! с новым годом! желаю что бы сбылись все ваши мечты!!!!
вот сегодня примерил картонку, разочарованию нет предела!!!! не лезет! HELPPPPPPPP!!!!!!!
Козырек от Логана и руки. У меня тоже идеально не лезет, но есть желание. Так что вкрячим.
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)