в арку не лезет по ширине, только если вперед выдвигать а это будет уже не то!!!!
Выложи фоток того места куда ставить будешь, сверху, с боку, короче со всех сторон
Ну во первых,лично мне хотелось бы большего функционала.А не просто менять внешний вид панели и индикации.
-Не хватает кренометра с возможностью регулировки критических углов наклона.
-Индикации подключения полного привода и пониженной передачи тоже нет.
-В перспективе хотелось бы видеть индикации блокировок межосевого диференциала
Это осуществимо в рамках "изменения внешнего вида и функционала". Если читали ридми в архиве с версиями, то поймете.
Добавление кренометра возможно, что такое регулировка критических углов наклона немного не ясно-Не хватает кренометра с возможностью регулировки критических углов наклона.
Сегодняшний день в решении задач со спидометром прошел более продуктивно. После перебора всевозможных вариантов, рабочим оказался этот
Диод соединяет между собой провода, идущие от блока АБС к блоку АКПП. В результате на осциллографе отобразилась долгожданная осцилка
Все таки нет ничего невозможного, важно наличие желания и упорства.
Всех с наступающим РОЖДЕСТВОМ!!!
Последний раз редактировалось mitroxa; 06.01.2014 в 14:48.
Все ни как не могу сообразить принцип работы ламп генератора, срс, чек, и дальний. При параллельном подключении все нормально. При отключенной ни что не работает. Сам генератор работает без основной панели. У чека и срс тоже не понятная логика.
Проверь чем управляются лампы, скорее всего на панели у них постоянный плюс, а минусом они включаются, соответственно на входах венатора надо делать подтяжки, а лампу гены ещё и диодом развязать
Последний раз редактировалось bfom; 06.01.2014 в 17:36.
Тогда вопрос такой. Когда делаешь подтяжку для управления по минусу, резистор от минуса нужно отпаять(по крайней мере у меня так, фокус с тремя резисторами у меня не прошел), если потом на него по ошибке подать +12в с контроллером ни чего не произойдет. Что касаемо генератора, помню еще с технаря принцип работы сигнальной лампы: "константой был плюс, а второй при АСС ON подается минус. Когда генератор начинает вырабатывать энергию и на лампу уже идет плюс. При одинаковых потенциалах лампа тухнет". Правда это касалось отечественных, мож на иномарках не так.
P.S. Сегодня при -30 "американский" контроллер матрицы отказался работать. Сегодня переставил истинного китайца, бросил все в машину, завтра проверю ху-из-ху))
Последний раз редактировалось mitroxa; 06.01.2014 в 18:10.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)