А может не стоит включать одновременно ING1 и ING2 ? Они ведь не просто так разделены - на первом зажигании как правило подключено всё что относится к запуску и работе двигателя, а на втором вспомогательное оборудование, когда запуск управляется ключом зажигания то при переводе ключа в режим "зажигание включено" запитываются обе линии зажигания, а во время перевода ключа в режим старта вторая линия зажигания отключается, питание идёт только на первую линию зажигания двигателя и на стартер. Моя кнопка тоже включает сразу обе линии и держит их включенными всё время. Летом всё хорошо было, а вот зимой вроде бы незначительное отключение второй линии при старте оказалось очень нужной штукой. Оказалось что на второй линии в моей машине висит климатическая установка, основные и противотуманные фары, и обогревы всего что греется. Всё это штатное оборудование и вот что получается зимой - при нажатии на кнопку включаются обе линии зажигания, запускается климат очень прожорливая вещь, включается подогрев сидений тоже очень энергоёмкая штука, автоматика включает все освещение которое есть, потому как на улице зима и с утра темно ещё датчик света запускает габариты и головной свет, а потому как зажигание включено запускаются противотуманки в режиме ходовых огней - нагрузка реально очень серьёзная, а двигатель ещё даже не запустился, вот и получается пока насос отработает и система перейдёт к запуску двигателя вспомогательное оборудование высосет из аккумулятора последние остатки смёрзшейся за ночь энергии. И двигателю на запуск остатков энергии уже далеко не всегда хватает.
Промучившись с такой ерундой пол зимы решил что система не должна включать вторую линии зажигания вообще пока не поймёт что двигатель запустился и стабильно работает.
То есть алгоритм запуска должен быть следующим: при нажатии на тормоз и кнопку - включение ING1,включение аксессуаров, задержка 3 сек на инициализацию электроники и насос, включение стартера, подтверждение запуска двигателя, отключение стартера, задержка скажем 3 сек, включение IGN2.