В ходе тестирования(чуть более месяца и 3000км пробега) было выявлено, что Венатор работает исключительно, без всяких багов. Было несколько глюков, связанных непосредственно с железом, а именно несколько раз слетало разрешение. Что конкретно являлось сбоем комп или контроллер, так и не выяснил, но понял одно, что при выборе комплектующих экономить не стоит(в итоге дороже выйдет). Датчик топлива на тойоте (во всяком случае на моей) точно откалибровать не получилось, а связан это с тем, что он вроде бы как линейный реостат, а изменение сопротивления мультиметр не улавливает. При ускорении и торможении показания меняются с интервалом 10 литров. Проверял ниссановский, там все предельно понятно. Но все же минимальное значение, когда необходимо заправится отображается корректно. Еще не привычно наблюдать числовое значение температуры. В жаркий день в пробке темпер поднялся до 105град, вроде как в норме, но слегка паникнул. Переключение на ночной скин подключил к штатному автосвету. После принятия закона о включении фар в дневное время, данная функция оказалась не востребована, а тут даже очень сгодилась. Следующий этап - это переход на андроид. Контроллер с программатором уже на подходе.