Показано с 1 по 10 из 2609

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Продвинутый
    Регистрация
    06.08.2012
    Сообщений
    218
    Вес репутации
    340

    По умолчанию Re: Универсальная панель приборов VENATOR

    Цитата Сообщение от Venator Посмотреть сообщение
    Калибровка делали следующим образом:
    1 выставляем авто на ровную площадку
    2 сливаем ВСЁ!!! топливо из бака (перемычку в реле насоса и все в канистру, до воздуха).
    3 заливаем 5 литров (это будет резерв) и выставляем 0л на показометре
    4 частями по 1/10 бака доливаем топливо и вводим данные по каждой точке калибровки (каждые 10%)
    5 после калибровки выставляем временную задержку показаний на 30 сек, тогда бултыхания топлива в движении не так заметны. На штатных датчиках задержка до минуты.
    Сложность заключается в том, что от минимальной до максимальной отсечки в настройках ардуина кажет около 70 единиц(назовем их "ардуинвские единицы"), между каждыми пятью литрами 7-8 единиц. В состоянии покоя цифры бегают в диапазоне четырех единиц. При движении датчик отклоняется и соответсвенно значения меняются. Задержка у меня 1 минута. Может надо увеличить плечо подтяжки на +12в?

    Цитата Сообщение от Venator Посмотреть сообщение
    И еще, во время ввода данных калибровки двигатель должен быть заведен!!!
    Я так полагаю это связано с чувствительностью аналоговых входов ардуины к бортовому напряжению
    Последний раз редактировалось mitroxa; 28.05.2014 в 03:01.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 20 (пользователей: 0 , гостей: 20)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •