Показано с 1 по 10 из 2609

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Разработчик VENATOR Аватар для Frud
    Регистрация
    14.01.2012
    Возраст
    44
    Сообщений
    405
    Вес репутации
    340

    По умолчанию Re: Универсальная панель приборов VENATOR

    Решил заморочиться вкорячить планшет в приборку. Чертежи родной приборки с размерами есть, габариты планшета есть. Начертил переходник. Вырезали лазером из акрила - 60 грн. с материалом. Купил на радиорынке стойки м3 6мм. 12 шт. - 12 грн.
    Планшет был в наличии. Дальше все видно по фоткам.








    примерка по месту

    Усовершенствованный вариант переходника без винтов на лицевой панели. Держится мертво, без перекосов и люфтов.



    Вот как выглядит без защитной пленки



    Допилил софт. Пока только продублировал приборы и индикаторы родной панели, для тестов должно хватить. Дополнительные плюшки буду программировать после установки.



    Оттарировал все датчики.
    Датчик температуры тарировал следующим образом:
    Прогрел машину до включения вентилятора. По мере остывания измерял температуру блока возле датчика лазерным ИК-термометром. В контрольных точках температуры записывал показания АЦП. Потом ввел в программу и еще раз контрольный прогрев. Удалось получить погрешность меньше 1 градуса.

    ДУТ пришлось выкручивать из пустого бака, заодно и профилактику сделал. Поплавок оказался дырявый в месте крепления к коромыслу. Взял кусок пластиковой трубы 3/4", загнал туда две винных пробки и поставил вместо поплавка. Записал показания АЦП в крайних положениях коромысла. Потом залил из канистры ровно 20 л. и тоже записал значение АЦП. Путем несложных вычислений построил график и ввел в прогу. Показания датчика колеблются +- 2 л. Это скорее всего особенность самого датчика, попробую увеличить инерционность показометра.

    Датчик скорости тарировал по GPS. Добавил в прогу фичу фиксации максимально достигнутой скорости. Навител в телефоне переключил в режим датчиков и сбросил датчик максимальной скорости. Разогнался до 140 км/ч. Получил максимальную скорость с GPS и с датчика. Ввел в прогу поправочный коэффициент. Контрольный заезд GPS - 137.8 км/ч, ДС -139 км/ч.

    Напряжение на клеммах замерял тестером, значение в проге подтянул коэффициентом.

    Осталось закончить монтажные работы и решить проблему питания планшета. Закуплены под разбор два зарядных устройства в прикуриватель 12/24В - USB 5В, 2А

    И видео


    Последний раз редактировалось Frud; 13.06.2014 в 23:28.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •