Цитата Сообщение от Александр13 Посмотреть сообщение
Привет, посоветуйте как сделать датчик топлива правильно. Датчик подключен через делитель, запитан от 5 вольт, но показания скачут при 2х литрах в баке аж до 20ти. Считывание происходит 20 раз, потом берется среднее значение, и функцией map перевожу в литры.
По данным датчика отклонение поплавка на угол 26 градусов, это 23 литра, далее еще 46 градусов до 55 литров. Я так понимаю единственное решение калибровка по 5 литров. Точность до литра не пытаюсь получить, но хотелось бы на стоящей машине понимать что там есть еще пару литров, ну и 10,20,30.... Ибо в основном передвигаясь на газу, бенз использую для прогрева, поэтому уже давно более 10 литров в баке и небыло. А вот газовый кстати датчик работает на ура, но там другая история.
штатно на тех же владимирских и рижских приборках на волге стоит RC цепочка в параллель баку. там он плоский, расположен под багажником, поэтому колебания были бы совсем неудовлетворительными, а что мешает для таких значений делать программный нч фильтр, т.е. от текущего значения, если новое "меньше" - убавлять, понемногу, и аналогично прибавлять, т.е. делать аналогично всем иностранным приборкам, где логометрические приборы имеют глицериновый замедлитель (тупо механически замедляют)? получится ПИД управление указателем от входного сигнала, при этом меняя коэффициент регулировки (иначе говоря прибытие-убывание сигнала) можно получить необходимое Вам значение.