Показано с 1 по 10 из 92

Тема: manu_245 CarPC

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Продвинутый
    Регистрация
    15.12.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Вес репутации
    408

    По умолчанию Re: manu_245 CarPC

    Подключил второй аккумулятор. Пока полет нормальный.
    Сама батарейка такая:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	charger3.jpg 
Просмотров:	2174 
Размер:	406.8 Кб 
ID:	19399
    Схема проста и незатейлива. По сути просто реле и токоограничивающий резистор.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	charger8.JPG 
Просмотров:	2201 
Размер:	33.8 Кб 
ID:	19407
    Схема контроллера:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	charger_scheme.JPG 
Просмотров:	2187 
Размер:	116.2 Кб 
ID:	19411
    Логика работы контроллера:
    Стартовый режим
    1. Включаемся по зажиганию
    2. Измеряем напряжение на маленьком аккумуляторе .
    2.1. Если оно выше заданного порога(small_level выставил около 11 В), ожидаем пока напряжение бортовой сети превысит порог(main_high выставил 13,2В). Когда превысит, включаем реле, индикацию заряда и идем в режим заряда.
    2.2. Если порог small_level не достигнут в течение установленного времени, выдаем ошибку и дальше ничего не делаем.
    Режим заряда
    3. Измеряем напряжение бортовой сети.
    3.1. Если в течение заданного времени оно будет ниже порога main_low (выставил 13,0В), отключаем реле и идем в 2.1.

    Контроль аккумулятора перед включением заряда нужен во избежание подключения сильно разряженного элемента и, таким образом, получения чрезмерного зарядного тока.
    Подключение дополнительной батареи происходит только при заведенном двигателе, то есть он ни при каких условиях не разряжает основную батарею. Резистор 0,68Ом 50Вт, во-первых, предназначен для ограничения стартового тока, который на этом аккумуляторе не должен превышать 5,1А. Считал как (14В-11В)/5,1А=0,59Ом. Во-вторых, по падению напряжения на резисторе определяю зарядный ток, но только примерно, с не очень высокой точностью.
    В режиме ожидания, батареи полностью разъединены, на каждой свои потребители. Возможен выбор источника питания каким-либо устройством, но это уже его внутренняя схемотехника.
    Железка получилась следующая:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	charger2.jpg 
Просмотров:	2182 
Размер:	372.9 Кб 
ID:	19400
    Информация о состоянии батареи, напряжении бортовой сети, токе заряда выводится с помощью простенькой программки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	charger1.jpg 
Просмотров:	2164 
Размер:	117.1 Кб 
ID:	19401
    Из нее же меняются настройки пороговых напряжений и временных задержек.
    В архивах исходники и управляющая программа.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	charger5.jpg 
Просмотров:	2180 
Размер:	459.5 Кб 
ID:	19404
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось manu_245; 01.08.2018 в 22:21.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •