Втыкается к разъему 6 и 7 на джампере J8 (около перемычек). Если смотреть на него, то СПРАВА СНИЗУ два крайних контакта.
Втыкается к разъему 6 и 7 на джампере J8 (около перемычек). Если смотреть на него, то СПРАВА СНИЗУ два крайних контакта.
Последний раз редактировалось Dude; 08.10.2008 в 16:28.
Блин,я так и думал.:-)Пробовал до этого,не работает.Странно,надо проверить ещё раз.А то что АСС взял с прикуривателя это нормально?Сообщение от Dude
Сборка 95%
Настройка 80%
Полное завершение 89%
*********************
Mitsubishi Galant 2000
*********************
Ты бы его на столе потестил для начала...
В режиме ПРОСТОГО БП включи и замкни кнопку питалова на мамке. Если стартанет, тогда с АСС мудри дальше. Поставь перемычку и замкни АСС и плюс. Если работает - имплантируй в авто.
На самом деле всё уже стояло в авто,не хватало только бп.:-)Так что выбора не оставалось.И ещё глюк есть,пока машину не заведешь,не стартует даже с кнопки.Но это я отношу к слабой АКБ.Она у меня не очень,мягко сказать.:-(Сообщение от Dude
Сборка 95%
Настройка 80%
Полное завершение 89%
*********************
Mitsubishi Galant 2000
*********************
Ну, тут уже только методом дедукции... Фиг его знает, может, БП действительно твой аккум бережет...
Хотя... Что значит "не стартует даже с кнопки"? У тебя кнопка питания запараллелена вместе с проводом от БП? Или ты имеешь в виду кнопку ресета? Комп и не будет заводиться, ему ж АСС нужен, БП же на "интеллектуальный" режим настроен. Так что я бы не сказал, что это глюк, если только ты не выложишь доп. инфу... Или ты включаешь АСС (не заводя движок) и пытаешься завести комп по кнопке питания?
Последний раз редактировалось Dude; 09.10.2008 в 21:45.
Именно так,поворачиваю ключ,но двигатель не завожу.Нажимаю на кнопку,и ничего,:-( странно очень.Вообщем завтра буду проверять.Спасибо тебе за помощь в любом случае!:-)А запарралелить кнопку и автостарт,хорошая идея,только вот найду сначала в чем проблема вообще :-).Кстати у тебя не было проблем с монитором.Я запитал его от М4 ,но у меня полосы небольшие ребят на экране.Причём не важно,на заведенной машине или нет.Частота ряби не меняется.Значит как я понимаю не от генератора.Как бороться?:-(Я не электонщик,поэтому если надо ставить дроссели или конденсаторы,то я не смогу ничем себе помочь:-),поэтому буду рад узнать,что точно купить и куда это припаять.Заранее спасибо!Кстати если надо заземлитьСообщение от Dude
монитор,имеется ввиду минус питания дополнительно повесить например на - от акб ?Или я что то не понимаю?:$
Сборка 95%
Настройка 80%
Полное завершение 89%
*********************
Mitsubishi Galant 2000
*********************
Повесь от обычного монитора феритовую вставку (она сьёмная), поближе к разьёму монитора.Возможно придётся и ещё ставить на кабели питания компа и М4.Сообщение от Yevgeny
Последний раз редактировалось джи-дай; 10.10.2008 в 10:41.
БП М серии в режиме 1;2;3.... запускаються только при наличии напряжения от12, если меньше то работает в режиме конвертора тоесть без перемычек конфигурации задержки запуска.Сообщение от Yevgeny
хороший модем должен качать пиво!
Мой проект
Всем спасибо,буду пробовать все варианты.На счет ферритовых вставок,на проводе VGA они вроде есть,по краям?Нет?
Сборка 95%
Настройка 80%
Полное завершение 89%
*********************
Mitsubishi Galant 2000
*********************
Тебе лучше знать.Сообщение от Yevgeny
А помеху необходимо "давить" и вставками и на БП (вх. и вых.)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)