По-порядку:
1. Скорость - до 38400, у меня он на ней и стоит всегда.
2. И в чём именно неточности? Цифра -168dBm фигурирует в приложенном описании как пороговое значение, причём время любого старта при таком сигнале может вполне стремиться к бесконечности. Обычно указывают значение сигнала для холодного старта, т.е. приёмник обязан при уровне сигнала -147 или лучше "стартовать" за 29 секунд или быстрее; на приложенной бумажке значилось именно пороговое значение для холодного старта в -160, а -168 - это, как я понял, порог удержания сигнала, т.е. по сути порог чувствительности приёмника.
Ещё раз - я многократно убеждался в его более высокой чувствительности, простой пример тому - у себя на рабочем столе в оффисе. BU-353 либо не видел спутников вообще, либо после получаса поиска видел 1-2 спутника, в то время как GT-730F в это-же самое время на этом же месте начинал видеть 4-5 спутников через максимум пару минут. Вот и всё. Следует, однако, отметить, что проблемы приёма сигналов у меня в машине не было ни разу ни у того, ни у другого приёмника... Вот и всё. Случае отпадания GT-730F после пробуждения компа я не наблюдал ни разу, с BU-353 такое было - подтверждаю, но причина в чём - непонятно, возможно, что и в Profilic' овских драйверах...
Насчёт Глонасс-а ничего сказать не могу, разве только спросить - а он что, вообще запущен в работу-то хоть?