Ещё ставится задача установить комп с наименьшим кромсанием деталей. Но не всегда получается так, как хочешь. В итоге снятия передней накладки панели была сломана защелка и треснул низ панели.
Корпус изначально планировал ставить в багажник. Перекрасил его, сделал на нём выпуклые буквы:
Вложение 2302
Но потом посмотрев в салон, нашёл место под пассажирским сидением. Не очень хотелось тащить провода через весь салон. Промерил и выяснил, что корпус в таком виде не влезет. Пришлось пилить его почти пополам:
Вложение 2303
Краска почти не держалась на корпусе, поэтому корпус был отшкурен и покрашен вновь опять в чёрный цвет.
Вот фото старой системы в уже распиленном корпусе. Уже в корпус помещён блок питания Е-10000.
Вложение 2304
Вот фото новой системы и покрашенного корпуса. Колхоз, но, главное, чтобы выполнял свои функции, и кто его будет по сидением разглядывать?
Передней стенкой у этого корпуса служит сетка, найденная в закромах. Хотел её в начале крепить уголком со стороной не больше 7 мм по всей длине и ширине, но вышел из этой ситуации немного по-другому. Разогнул мебельные уголки, чтобы получились пластинки - это сверху. И поставил эти уголки по бокам. Уголки ставил так, чтобы боковые стенки входя в нижние пазы корпуса были внатяг (довольно таки трудно крышку снять), так как других креплений в виде болтов и саморезов у верхней крышки нет и не планируется. Не очень хочется, чтобы крышка при движении или при торможении съезжала и оголяла всю систему. На сетке размещены 2 кулера на выдув напротив южного моста и блока питания. На вдув будет работать воздуховод в машине под сидением. Заодно и комп не замёрзнет. Также на сетке размещены спикер и 2 УСБ порта выведенные с штырьковых разъёмов материнки. На одном порте висит блютуз, на второй планируется завести тач от моника. (Ничего страшного, что я повторяюсь?) Не могу найти в Рязани усб портов чтобы так же их вывести с материнки.
Монитор фотографировать смысла нет. Все его видели много раз.
Вчера была проделана работа по внедрению проводов в авто. Заняло это 3,5 часа из которых 1 час ушел на то, чтобы найти отверстие в моторном щите для прокидки проводов в салон и разборки сборки бардачка, которые делать не надо было.
То, что не надо было разбирать. Процесс сборки:
В итоге, ура, было найдено отверстие рядом с педалью газа, выходящие в моторны отсек, просто прикрытое пластмассовой заглушкой.
Вид из салона:
![]()
Вид из моторного отсека:
Фото салона с перенесённым климат контролем и магнитолой, рамка сверху просто накинута:
Крепления для них были сделаны из отпиленной части корпуса. Было потрачено 2 дня на то, чтобы сделать их.
Фото уже прокинутых проводов. Плюс брался с аккумулятора, минус под ручником.
Замеряли напряжение. 12,75 В при заглушенном движке. Протянули провода от моника, 4 УСБ на одном уже висит приёмник клавиатуры, провод от аудио адаптера. Подключали комп - всё работает, но идут полосы по монитору.
Осталось доделать: трехпозиционный переключатель, провода притянуть стяжками в моторном отсеке и в салоне, провести АСС, поставить предохранитель (купил на 30А - нормально или надо меньше номиналом ставить?), вывести кнопку включения и диоды работы компа и загрузки жесткого диска и закрепить их. УСБ провода вывел, но не знаю как их закрепить?
И основное: решиться отпилить кусочек монитора, чтобы встала накладка.