РЕгулировка происходит моторедуктором с шаговым двигателем и на определенное колличество шагов редуктора имеем определенный угол заслонки, как правило имеет положений от 5 и выше . Тоже самое и на распределении потоков только имеет 3 или 4 положения
РЕгулировка происходит моторедуктором с шаговым двигателем и на определенное колличество шагов редуктора имеем определенный угол заслонки, как правило имеет положений от 5 и выше . Тоже самое и на распределении потоков только имеет 3 или 4 положения
Последний раз редактировалось Chip; 16.12.2008 в 02:04.
Механику я представляю, а вот в какой форме идет сигнал от регулятора? Тоже шаговым переключателем? Ну или как там он называется. И что значат обозначения на схеме. Горячий-холодный понятно).Сообщение от Chip
Автозапчасти из Кореи. http://parts-kor.ru
Мой проект Завершен http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=2973
Те шаговые двигатели, которые мне попадались шагали в одну сторону при подаче импульса на их обмотку. Могу представить двигатель, который шагает в обе стороны в зависимости от полярности импульса. Здесь же принцип работы, как я понимаю устроен по другому, т.е. у драйвера двигателя несколько выводов и он шагает туда, куда подан определенный потенциал? Или я не прав?
Автозапчасти из Кореи. http://parts-kor.ru
Мой проект Завершен http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=2973
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)