Цитата Сообщение от XsanderS
Если акамулятор у тебя под капотом а усилки и комп планируеш в багажник то ставь возле акамулятора предохранитель ампер на 30 и веди толстый плюс из под капота в багажник а массу (минус) толстым проводом от туда где в багажнике вся штатная проводка заземлена (стопсигналы, задний ход..... итд. и тп.) затем этот толстый + и - на конденсатор 1 фарад а с конденсатора уже на комп через предохранитель 3-5 Ампер в зависимости от мощности компа и на уселки.
Спасибо большое ч то так доступно изложил
НО я сегодня купил два провода на плюс4, 8 ммБуду сразу два тенуть и как быть с магнитолай???
Ана подключена по штатной проводке вот думаю тоже переделать аль нет??? как лудше??? провод вроде останется 4мм брал 6метров