Чего-то ты мудришь шибко.. 2-я схема, которую ты описал, вообще на сказку похожа, ИМХО.. Сам я автозвуком давно увлекаюсь и таких странностей в более-менее серьезных системах не видал.
Обычно делается так:
1. Все лучшее - на фронт, формируется сцена, локализация, тональный баланс. Акустика компонентная посерьезней, мидбасы 16-18 см., твитеры с подгонкой расположения перед финальной установкой. Если хочется, чтоб сцену по высоте не разрывало (миды трудно развернуть на слушателя, или они далеко от пищалок), можно и среднечастотники поставить, получится 3-х полосный фронт.
2. Это дело усиливает хороший усилитель, если поканально - то без пассивных кроссоверов, на каждый динамик - по каналу усиления, т.е. на 2-х полосный фронт - 4-х канальный усилитель (2 канала на твитеры - левый/правый, два на мидбасы - левый/правый), на 3-х полосный - 6-ти канальный (т.е. еще два канала на среднечастотники добавились), нарезается активным кроссовером в магнитоле или отдельным (как я примеры давал - Bit One или 701-й - 700-й). Это в идеальном случае для не Pure Passive - систем. Для упрощения схемы можно усиливать мидбасы усилком, а твитеры - магнитолой (если на ней есть возможность настроить поканальное усиление, т.е. в наличии активные фильтры).
3. Если каналов усиления не хватает, или в наличии хороший пассивный кроссовер, или не нужна поканалка - то акустика подключается через пассивные кроссоверы, тогда понадобиться только два канала усиления на фронт. Минусы - хорошо настроить сцену трудно, к магнитоле не подключишь с приемлимым качеством (максимум от магнитолы - 20-25 ватт, можно почитать по этому поводу соотвествующие статьи на avtozvuk.com, а этим серьезные мидбасы не раскачаешь), потому, если на фронте 3 полосы - можно мидбасы усиливать усилком, а пищалки и среднечастотники - магнитолой через кроссовер или еще двумя каналами усилителя тоже через кроссовер. Мидбасы резать фильтром усилка.
4. Усложняем схему - баса явно не хватает Берем сабвуфер и к нему или отдельный мощный моноблок, в идеальном случае, или двухканальный усилитель мостом на один динамик (плюс от одного канала - минус от другого, многие усилки так могут), или два канала мостом с четырех- или шестиканального усилителя, или другие варианты, кроме подключения его к магнитоле . Можно резать как фильтром усилителя, так и активным кроссовером до усилителя.
5. Тыл в серьезных системах, нацеленных на качество звука, или не используется вообще (так как разрывает сцену, т.е. музыканты располагаются где угодно, только не перед слушателем), или сильно ограничивается по частоте - подрезается сверху-снизу и используется только под пространственные эффекты (т.е. нужен эффект-процессор, DSP в многоканальном исполнении, бывает и в магнитолах). Тыл может понадобиться в мультимедиа для просмотра кино, но это другая песня.. Все равно он делается таким образом, чтоб сцена формировалась равномерно, т.е. тылы не выпячиваются.

Естественно, это не аксиомы, но в большинстве случаев системы строятся по таким принципам.

В твоей системе я насчитал 10 !!! каналов усиления, т.е. 8.2 по общепринятой терминологии. Ты пишешь, что 8.1, но на схеме на сабы идут два канала, хоть они, может и играют одно и тоже (не стереобас). Ни одного процессора не видел, чтоб они такое количество каналов разрулили. Если такие и есть, то за неприличные деньги, а если ты можешь себе такие позволить, то такой бардак городить не станешь

Потому, так как ты обращался на форум за советом, рекомендую слегка пересмотреть свое отношение к построению системы:
1. Двухполосный фронт усиливать поканально (без пассивного кроссовера) усилителями, а не магнитолой. Один четырехканальный усилитель в деле.
2. Ограничить число каналов на тыл до двух и их усиливать магнитолой. Судя по тому, что у тебя там нагорожено - через кроссовер. Хотя зачем три полосы на тыл, хоть убей - не пойму. Особенно - поканально..
3. Сабы так и оставить. Т.е. - второй 4-х канальный усилок без дела не останется. Но подводить не стереобас, а один канал, одинаковый для обоих сабов, особенно, если они оба в багажнике.
4. Итого получается - 4 канала на фронт + 2 на тыл + 1 на саб. Т.е. 6.1.. Разрулить (порезать по каналам и частотам) все это сможет и 6.1 или 7.1 звуковая карта на компе, при помощи статей, имеющихся на конкурирующем форуме . Если хочется покруче, то прямо с компа (если есть возможность) или с внешней звуковухи сигнал по цифре (оптика или коаксиал) разруливать хорошим процессором - Audison Bit One, Альпайн 701-й (700-й) или какими-нибудь другими вариантами.
Вроде так. Если надо больше инфы - читай Блюзмобиль , drom.ru или что-нибудь еще
Готов подискутировать..