Показано с 1 по 10 из 568

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для ssuprune
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    216

    По умолчанию Re: Подключение Штатного монитора на любом автомобиле.

    Цитата Сообщение от slden Посмотреть сообщение
    SH (SIG) - оплетка видеосигнала RGB;
    C_SIG - сингнал синхронизации, композит;
    GND (SIG) - земля видеосигнала RGB.
    В голову коннектиться оснований нет, гораздо проще на DVD-ROM. Черный разъем 20pin: 1 - R(SIG), 2 -G(SIG), 11 - B(SIG), 12 - C(SIG), 13 - GND (SIG). Порядок на male, слева на право, верхний ряд - 1, 2, ....,10, - нижний ряд - 11, 12, ..., 20.
    В конфе акура на auto.ru приводил технологию и рекомендации по изготовлению разъемов.
    Не понятно, что за резистор имеется ввиду, но не потребуется он.
    На Auto.ru нет ни технологий ни разъёмов.
    Скорее всего где-то в другом месте выкладывали, но я к сожалению не нашёл

  2. #2
    Пользователь Аватар для slden
    Регистрация
    14.06.2007
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    362

    По умолчанию Re: Подключение Штатного монитора на любом автомобиле.

    Цитата Сообщение от ssuprune Посмотреть сообщение
    На Auto.ru нет ни технологий ни разъёмов.
    Есть они там....ссылка в личке
    Цитата Сообщение от ssuprune Посмотреть сообщение
    Опасения вызывает возможное наличие наводок от реле на видеосигнал, это возможно или опасения напрасны?
    Применение реле не лучший вариант, но не по параметрам ЭMП. Большинство реле ощутимого вреда не приносят, тем более, если это сигнальные и имеют индекс AC. Габариты, энергопотребление, дребезг - все это присуще. При релейном переключении видео режимов на экране 1-2 сек. может быть грязь..вина реле косвенная, причина в разных режимах синхронизации.

    Цитата Сообщение от ssuprune Посмотреть сообщение
    можно на моём рисунке это отобразить? Или не париться и собирать по данной схеме?
    Буря в стакане...Не парьтесь, низкие частоты синхронизации не заслуживают столь пристального внимания.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shema Acura3_1.jpg 
Просмотров:	3415 
Размер:	59.9 Кб 
ID:	3117  
    Последний раз редактировалось slden; 17.02.2009 в 07:27.
    Мой канал

  3. #3
    Пользователь Аватар для ssuprune
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    216

    По умолчанию Re: Подключение Штатного монитора на любом автомобиле.

    Цитата Сообщение от slden Посмотреть сообщение
    Есть они там....ссылка в личке

    Применение реле не лучший вариант, но не по параметрам ЭMП. Большинство реле ощутимого вреда не приносят, тем более, если это сигнальные и имеют индекс AC. Габариты, энергопотребление, дребезг - все это присуще. При релейном переключении видео режимов на экране 1-2 сек. может быть грязь..вина реле косвенная, причина в разных режимах синхронизации.


    Буря в стакане...Не парьтесь, низкие частоты синхронизации не заслуживают столь пристального внимания.

    Спасибо !!!


    А по поводу отказа от коммутации на микросхеме-
    были опасения, что не будет передаваться через неё какая-нибудь частотная составляющая сигнала, я так понимаю что это напрасные опасения? А на какой микросхеме тогда это лучше организовать?

  4. #4
    Пользователь Аватар для slden
    Регистрация
    14.06.2007
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    362

    По умолчанию Re: Подключение Штатного монитора на любом автомобиле.

    Цитата Сообщение от ssuprune Посмотреть сообщение
    А на какой микросхеме тогда это лучше организовать?
    Что есть критерием лучшего? Есть специализированные, например - PI5V512 от Pericom, но и у них есть свои недостатки для нашего случая.
    Мой канал

  5. #5
    Пользователь Аватар для ssuprune
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    216

    По умолчанию Re: Подключение Штатного монитора на любом автомобиле.

    Цитата Сообщение от slden Посмотреть сообщение
    Что есть критерием лучшего? Есть специализированные, например - PI5V512 от Pericom, но и у них есть свои недостатки для нашего случая.
    Лучше чем коммутация с помощью реле

  6. #6
    Пользователь Аватар для slden
    Регистрация
    14.06.2007
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    362

    По умолчанию Re: Подключение Штатного монитора на любом автомобиле.

    Цитата Сообщение от ssuprune Посмотреть сообщение
    Лучше чем коммутация с помощью реле
    На вкус и цвет....Учитываемые при проектировании критерии: соответствие функции по техническим параметрам, цена, доступность приоборетения, габариты, энергопотребление, надежность, ресурс....
    Определите их для себя и выбирайте, что для Вас важнее. Качественная схема коммутации видеосигналов, имеющих различные параметры, значительно сложнее, чем схемы на реле или простеньком аналоговом мультиплексоре.
    Мой канал

  7. #7
    Пользователь Аватар для ssuprune
    Регистрация
    03.10.2008
    Сообщений
    46
    Вес репутации
    216

    По умолчанию Re: Подключение Штатного монитора на любом автомобиле.

    Цитата Сообщение от slden Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет....Учитываемые при проектировании критерии: соответствие функции по техническим параметрам, цена, доступность приоборетения, габариты, энергопотребление, надежность, ресурс....
    Определите их для себя и выбирайте, что для Вас важнее. Качественная схема коммутации видеосигналов, имеющих различные параметры, значительно сложнее, чем схемы на реле или простеньком аналоговом мультиплексоре.
    А как Вам такое решение? http://www.d-link.ru/ru/products/10/641.html

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •