Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Hyundai Accent 96

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Местный Аватар для nrubanov
    Регистрация
    07.01.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    238

    По умолчанию Re: Hyundai Accent 96

    Продолжаю свой отчет.

    Начну с простого :

    1) Собрал стабилизатор напряжения для монитора.
    Схема стандартная - Lm7812 + пара кондеров + дроссель + предохранитель.











    2) Нашел в продаже вот такую штуку - очень удобно ( Магазин на Шоссе Энтузиастов ) .



    3) Прикупил детали для Блока питания Сергея Лебедева







    Собственно предисловие , а теперь будет взрыв мозгов.

    Предварительно хочу еще раз выразить благодарности :

    1) Родным - за терпение беспорядка.
    2) Николаю за периодическую активную помощь.
    3) Доскачу Ивану ( АКА Иваныч ) - за предоставленный провод для питания карпутера.
    4) Диме (chip-dale) - за консультации по поводу софта , отдельное спасибо за переходничок.
    5) Сергею Лебедеву за подаренные платки .







    Итак - "Взрыв мозгов , или блок питания это просто"

    Для начала отбросим теорию нафиг - все это можно почитать на форуме.
    Нам нужна 100% рабочая конфигурация для нашего карпутера.
    Я знаю две простые недорогие сборки , о них я вам и поведаю .

    Конфигурация 1: Блок питания Сергея Лебедева для самостоятельной сборки.

    Абсолютно точно работает - проверял лично. Вот правильная , поправленная мной схема .



    Очень желательно и почти обязательно ставить 70N06 и 30CTQ45/65 .

    Вот что получилось у меня .









    Мне осталось только транс перемотать - что то с ним перемудрил.
    Если мотать более тонкой проволкой то работать тоже будет , но греетя как хрен знает что.
    P.S. Данная материнская плата пошла в утиль - погибла при конструировании.
    Ну по этому варианту вроде все.

    Конфигурация 2 : Доработка стандартного блока питания ATX.

    Сейчас трудится в тестовом режиме , тоже проверенно лично .
    Абсолютно работоспособное и надежное решение .

    Отброшу лишнюю информацию и напишу статью "Взял и собрал" .

    Главный теоретик и автор схемы - человек под ником Alexx c people.overclockers.ru

    Итак схема :



    С1- С3 - на напряжение 25 вольт
    Q1 и Q3 - IRF4905
    Q2 и Q4 - BC547B
    R1 , R2 , R3 , R4 - на мощность не менее 0.5 ватт
    D1 и D2 – любые, на ток не менее 2А ( Я использовал 1N5403 , подходят почти все 1N54xx. )
    Фильтрующий дроссель – 7-10вит. сложенного в двое провода диаметром 0.7 - 1.0 мм на кольце диам. от 15мм. ( От компьютерного б.п. )

    Подключение: точка +12 – к бортовой сети автомобиля (9В -16В), через предохранитель 15-25А.
    Из БП предварительно выпаиваются высоковольтные транзисторы и конденсатор и закорачиваются точки A и B



    Выводы схемы подключаются к соотв. точкам рисунка участка схемы БП.
    Вывод от D1 подключается на 12й вывод мс. TL494 (питание мс. ШИМ контроллера).
    Вывод от D2 – на вход линейного стабилизатора +5vs (первый вывод мс. 7805) (питание стаб. дежурного режима).

    Иногда необходима замена силовых диодных сборок в БП на более высоковольтные. Диод по +5 должен выдерживать не менее 35В, а по +12 не менее 75В обратного напряжения.

    Нередко встречаются БП, у которых по шине 5vs не стоит кренка (7805), тогда D2 можно исключить, но необходимо дополнительно, на радиатор поставить кренку (7805), её вход - на вход +12, выход - на +5vs от БП.

    Схема не нуждается в настройке.
    Внимание! В доработанном БП на силовом трансформаторе высокое напряжение!

    Основные правила работы с импульсниками:
    1. Без нагрузки лучше не включать (может погореть).
    2. все провода как можно короче делать.
    3. при первом (пробном) запуске - питать через предохратиль гденить 3-4А, в качестве нагрузки, по 12В можно 2 параллельно резистора по 100 Om по 2Вт или больше на корпус повесить. И для старта БП - замкнуть зелёный на корпус (черный).

    Вот полная схема переделанного б.п.

    http://img1.liveinternet.ru/images/f...f_17246629.gif

    Монтажка , разработанная первично товарищем Botyfalf .



    А вот 2 моих варианта платы под стандартые радиаторы в АТХ б.п. , те которые освобождаются после выпаивания Sc4242 .
    Итоговый размер платы 100 X 50 мм.





    А вот фото моей конструкции :

















    Цена деталей :

    Конденсаторы
    1000mF 25 V - 1 шт 27р
    2200mF 25 V - 2 шт 44р*2=88р
    Транзисторы
    IRF4905 - 2 шт 110*2=220
    BC547 - 2 шт 7р*2=14р
    Резисторы
    100 ом - 2 шт 19X2=38р
    200 ом - 2 шт 14X2=28р
    Диоды
    1N5403. - 2шт 12р*2= 24 р
    Текстолит фольгированный - 1 шт 60 р ( 100X50)
    Хлористое железо 1 шт - 70.00 руб

    Итого: 569 рублей

    Все - вроде все проверил , разжевал и дал . Кому надо соберут без проблем.

    Сейчас данный б.п. трудится в машине в тестовом режиме - сегодня уже ездил с GPS .

    Итоговая конфигурация компьютера:

    Amd Atlon Xp 1700 +
    2 X 512 mb DDR1
    Seagate Barracuda 3.5 - 80 GB
    Звук и видео интегрированные.
    Последний раз редактировалось nrubanov; 19.02.2009 в 05:14.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •