В моей сборке только что обнаружил косякСообщение от Chip
Нужно взять файл ..........\uil\daylight\startlang_320_240_scheme.u i и создать в этом же месте его копию с именем startlang_800_360_scheme.ui
Тоже самое в папке ...........\uil\night
В папке .........\uil создать файл startlang_800_360.ui из одноименного 320_24 В этом файле поменять все bottom800.bmp на bottom320.bmp
Сейчас правлю расположение всех кнопок в файле startlang_800_360.ui
Как закончу выложу сюда весь текст из него (там не много)
Закончил
Открыть файл startlang_800_360.ui блокнотом и все поменять на текст приведенный ниже Сохранить наслаждаться
<header>
<layer ui_header type="vector" align="CENTER" font="tahomabd" fontsize=14 z=10 x=0 y=0 w=800 h=360>
<layer ui_langlist type="vector" align="CENTER" orientation="L2R" font="tahomabd" fontsize=18 z=30 x=0 y=0 w=800 h=360>
<layer ui_voicelist type="vector" align="CENTER" orientation="L2R" font="tahomabd" fontsize=18 z=30 x=0 y=0 w=800 h=360>
<var vTmp=0>
</header>
import "uicommon/all_view_common.ui" ; minden view common elements
<state SETTINGS_LANGUAGE_LANG_START>
<layer ui_header>
<SPRITE spr_hdr_bg_s bmp="main_bg1.bmp" x=0 y=0 z=0>
<SPRITE spr_hdr_title_bg_s bmp="tit_bar.bmp" x=0 y=0 z=145>
<TEXT title x=0 w=800 by=21 w=360 z=160 align="CENTER" text="" FONTTYPE=headerfont>
</layer>
<layer ui_langlist>
<LISTTABLE lb_lang_list x=0 y=30 z=20 bg="lb_bg_oneline.bmp" selection="lb_bg_oneline_sel.bmp" row=8 iconpadding=5 fonttype=buttonlabel1
baselineinrow=15 font="tahoma" fontsize=15 SIMPLECLICKSELECT twolinesmall=1 sound="!success">
<BUTTON mb_select_lang text="Ok" bmp="$btn_bott80.bmp#3" FONTTYPE=buttonlabel1 clicked_dy=3 valign="CENTER+3" align="center" alpha=32 x=0 y=305
z=100 ph=1 onrelease='run sc_ask_changelang_s SETTINGS_LANGUAGE_VOICE_START' rawkey=13>
<BUTTON btn_lblang_prevpage x=598 y=305 z=88 valign="CENTER+15" fontsize=8 align="CENTER" bmp="$btn_prev.bmp#2" text="Previous" ph=3
fonttype=buttonlabel1 onrelease='lb_lang_list.setpreviouspage, run langsetresultpagetext'>
<BUTTON btn_lblang_nextpage x=698 y=305 z=88 valign="CENTER+15" fontsize=8 align="CENTER" bmp="$btn_next.bmp#2" text="Next" ph=3
fonttype=buttonlabel1 onrelease='lb_lang_list.setnextpage, run langsetresultpagetext'>
<SPRITE xxx x=0 y=305 z=50 bmp="bottom320.bmp">
<SPRITE xxx x=500 y=305 z=51 bmp="$counter_bg.bmp">
<TEXT txt_lang_pagecnt x=507 w=50 align="center" y=315 z=99 text="" fontsize=16 fonttype=font1>
</layer>
<script init>
run sc_language_lang_init
</script>
<script done>
run sc_language_lang_done
</script>
</state>
<state SETTINGS_LANGUAGE_VOICE_START>
<layer ui_header></layer>
<LAYER ui_voicelist>
<BUTTON btn_hdr_back fp=111 x=0 y=0 z=150 bmp="uicommon/back.bmp#2" color=#ffffff onrelease='PREVSTATE' sound="!back" rawkey="ESC" hide>
<LISTTABLE lb_voice_list x=0 y=30 z=20 bg="lb_bg_oneline.bmp" selection="lb_bg_oneline_sel.bmp" row=8 iconpadding=5 fonttype=buttonlabel1
baselineinrow=15 font="tahoma" fontsize=15 SIMPLECLICKSELECT twolinesmall=1 nosound>
<BUTTON mb_select_voice text="Ok" bmp="$btn_bott80.bmp#3" FONTTYPE=buttonlabel1 clicked_dy=3 valign="CENTER+3" align="center" alpha=32 x=0 y=305
z=100 ph=1 onrelease='run sc_voice_ok_s'>
<BUTTON btn_lbvoice_prevpage x=598 y=305 z=88 valign="CENTER+15" fontsize=8 align="CENTER" bmp="$btn_prev.bmp#2" text="Previous" ph=3
fonttype=buttonlabel1 onrelease='lb_voice_list.setpreviouspage, run voicesetresultpagetext'>
<BUTTON btn_lbvoice_nextpage x=698 y=305 z=88 valign="CENTER+15" fontsize=8 align="CENTER" bmp="$btn_next.bmp#2" text="Next" ph=3
fonttype=buttonlabel1 onrelease='lb_voice_list.setnextpage, run voicesetresultpagetext'>
<SPRITE xxx x=0 y=305 z=50 bmp="bottom320.bmp">
<SPRITE xxx x=500 y=305 z=51 bmp="$counter_bg.bmp">
<TEXT txt_voice_pagecnt x=507 w=50 align="center" y=315 z=99 text="" fontsize=16 fonttype=font1>
</layer>
<script init>
run sc_language_voice_init
</script>
<script done>
run sc_language_voice_done
</script>
</state>