Тача пока нет.. (в пути), для него оставлено место, когда поставлю выложу фотки...
монтаж бп.. хм.. это сложнее.. но постараюсь сфотать.
Тача пока нет.. (в пути), для него оставлено место, когда поставлю выложу фотки...
монтаж бп.. хм.. это сложнее.. но постараюсь сфотать.
Тачскрин покупал на ебай, недорого. И сам девайс удобный - плата уже в себе содержит юсб-хаб, на три порта. К нему подключил бт, и он прекрасно работает. Еще два порта осталось)
Схема контроллера мне нравится, несложная для повторения, друг сможет прошить контроллер. только на ней транзисторы и диоды не обозначены.. какие поставить лучше? и еще - где разрывается подсветка lcd для подключения к реле?
Кстати подумал над питанием: по идее при скачках напряжения внешнего питания бук должен переходить на батарею, а не отключатся.. Странно что у вас он отключался.
Я изначально пошел по простому пути, и заказал автозарядку для еее. Штучка внешне не плохая, увесистая даже. Но при испытании в авто она показала следующее - при включенном движке(в сети 13.7В), все прекрасно, бук питается от нее, а вот при выключении двигателя, напряжение становится напряжением акка(12В), и еее начинает переходит из режима зарядка-сеть туда-сюда.. но не выключается.. поэтому то что он выключался у вас не совсем логично.. не могу это объяснить
beriv, будте внимательнее.. в вашем вопросе 90% ответа..
"по идее при скачках напряжения внешнего питания бук должен переходить на батарею", А так как батареи НЕТ! "отключатся.."
На счет транзисторов, я честно говоря, выпаял со старой платы подходящий по схеме.. можно взять c337, но он не smd.
подсветка:
к инвертору матрицы (платка в форме "Г") от ЕееРс, идет сигнал Backlight_Enable. его я и разрываю.
Распиновку шлейфа можно в инете найти..
Но! подсветка не гаснет полностью!, происходит тоже что и при закрытии крышки..
Последний раз редактировалось yurich38; 24.06.2009 в 07:20.
Понял теперь я думал что он с батарей использовался, да и на фото она там была, поэтому и посчитал первый вариант был с батарей и питанием на разъем, а потом когда он неудался, стали питать на батарейный разъем
Батарею сразу отдал жене.. поскольку знаю как LiIon батареи относятся к морозу.
Тоже об этом думал, на морозе она точно будет терять емкость.. и наверное выйдет из строя..
Значит наверно и мне запитать надо на батарейный разъем. На какие выводы там идет питание? и вообще интересна тех реализация соединения, в разъему подпаяли провода?
Об этом на pccar написано..
по батарее и почему я ее убрал.
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=97112&postcount=30
и схема питания через разъем "батареи"
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=97106&postcount=28
я просто к разъему (плате) припаял.
Внимание! в прошивке контроллера блока питания обнаружена ошибка!
исправляю..
Почитал тему там) там инфы побольше и попонятнее, есть и более четкое фото бп.
Думал что LM2576 и 7805 поставили на отдельные радиаторы, а оказалось на металл теплоотвода асуса. Оригинальное решение, только вот думаю не дадут ли они лишнего тепла и не перегреют ли элементы платы?
Посмотрел я даташиты на LM2576 http://radionet.com.ru/search_datash...wd=LM2576T&s=1
и понял что все-таки надо бы схему.. тем более она у вас более сложна и приспособлена под задачу, вот вижу даже кулеры питаются от бп напрямик..
Короче чтобы не ломать голову хорошо бы наблюдать схему с номиналами элементов..
Думаю и другие еее-установщики спасибо скажут потому как смотрю никто более нормально запитать не смог.. используют готовые внешние зарядки..
Нет. пока температура процессора не наблюдалась выше 54С. к тому-же при сильном разогреве вентилятор "увеличит" обороты.
К сожалению схему и номиналы элементов преобразователя выложить не могу..
однако, мастер-кит выпускает преобразователи 24-12 используя ту-же схему.
http://masterkit.ru/info/magshow.php?num=405
необходимо лишь подбором резисторов R1, R2 добиться на выходе 7,5-8В. и заменить стабилитрон D3 на 8-9В.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)