Я просто немного нитак выразился! Я имел ввиду, что настроинное и обработанное звучание компа дополнительно обрабатывается АЛЬПОМ. Т.Е обрез частот, выравнивание эквалайзера, временная задержка и.т.д. Мы берем максимум с компа по настройкам, и то чего в компе нет - добавляет АЛЬП. Даже незнаю как еще объяснить - ну например - в компе есть виртуальный объемный звук, эквалайзер и.т.д. В АЛЬПЕ нет в режиме авонастройки эквалайзера, зато есть временые задержки и обрезка частот, регулировка уровня саба. Т.Е они другдруга дополняют!!!
В данный момент у меня подключено по такой схеме ----- КОМП - ПРОЦ - АЛЬП - ПРОЦ - УСИЛОК - КОЛОНКИ, В режиме AUX - голова играет роль так сказать только настройки проца а сам комп отдает сигнал на проц, с проца на усилок и на колонки.
Я сам стремлюсь снять SPDIF с компа на АЛЬП, почему и прописал в прошлом сообщении варианты и я всеравно добьюсь этого.
Я видал еще цыфровые предусилители и подобные вещи в ЧИП И ДИП, можно с помощью них впоятся на выход к процу, если альповский не начнет читаь, накрайняк.
Но еще дело в том, что выход на усилитель в итоге всеравно аналоговый и заморачиваться не стоит, если полностью хочешь сделать цифровой звук - (это ОЧЕНЬ по карману ударит (напрмер цифровой усилок алпаин рублей 70-80 стоит серии F1)), главное, что звук уже расшифрован цифровиком.
Да и сам звуковой фаил должен быть создан цифровым, а не переписан с аналога (стерео микрофона на сцене) на цифру в двух дорожках, а чтоб создать цифровой фаил 5.1 надо вести запись столькими HI- END микрофонами ( = ) количеству выходв, ИЛИ он должен быть создан именно на КОМПЕ, и у каждого напрвления будет своя звуковая дорожка НАПРИМЕР КАК НА ЛИЦЕНЗИОННОМ DVD диске! Вот например от качественного клипа нормального в цифре, звук прозрачен и распределен - все без искажений в отличии от МР3 стерео, и ты его ( МР3) хоть как не др.... всеравно будет 2 дорожки и Х... качество записи Т.К слишком большой поток на две доржки падает - все смешивается например (тяжолый метал), а возьми ( Классику)- качество. Соответственно и цифровым дешефратором не исправить, разве, что он его завертуалит распределит по чистотам и отправит на колонки каждой свою частоту, но это будет виртуалка а не 5.1. две разные весчи!!!!!!!( обман)
В итоге для МР3 вполне хватит двух каналов аналога!!!!!- лучше не зазвучит!!! итак прекрасно
Я больше придерживаюсь клипов - это качество ( соответственно и клипы не кустарные) вот сдесь и надо все цифровое декодирование.
Ну а функцию центрального канала вполне могут выполнить твитеры передних колонок с помощью (виртуального объемного звука)
Может чего и не высказал в мыслях - это поэму писать можно а уже поздно, может пропустил. Буду добавлять ход мысли, и исправлять ошибки - по мере вашей заинтерисованности
Главное,что ничего не перделаеш - литература так излагает.





Ответить с цитированием