Цитата Сообщение от St@rz Посмотреть сообщение
Для выяснения нюансов по Вашему заказу (или другому вопросу) можно написать мне в аську или на почту. Я почти всегда в интернете, могу узнать ситуацию по вашему заказу по телефону и дать вам ответ на почту или по ICQ.
Если не сложно то можно в личку на этом сайте или на gazelleclub@mail.ru
Данные по заказу в этой теме все есть.

Цитата Сообщение от Chip Посмотреть сообщение
Я отправил это сообщение Андрею он сейчас проверит.

У кармонитор установлен антиспам модуль, возможно что ваши письма не дошли, такое очень часто бывает. А один рубль или один миллион , не важно. Просто ты сразу так с налету обвиняешь в кидалове, даже не разобравшись в чем проблема.
Извините, я высказал подозрение, а не обвинил. Спам маодуль конечно хорошо хотя настройки хромают значит, но статус заказа в панели не плохо бы менять, а то висит ожидает оплаты это и смутило больше чем письма без ответа.
Да и не первый заказ через CarMonitor у меня и предыдущий был на сумму в десять раз больше этого, но и проблем с ним не возникло через две недели я его уже получил.


Ладно жду ответа что с заказом