Цитата Сообщение от westfalia Посмотреть сообщение
Немного разочарую автора темы:
.....
4- Посмотрите на недостатки пневмоподвески. Любая неисправность и ты едешь на автобусе. Пендосам хорошо -у них тепло. А немцы и японцы так и не умеют до сих пор делать надёжных пневмоподвесок для отрицательных температур и грязи с солью. Вот многие соотечественники и ставят вместо пневм аморты. А цены такие высокие на пневму -потому что понты, а это всегда дорого.
Лопнувшие пружины встречаются гораздо чаще, чем рваные пневмоподушки. как правило - у разгильдяев, обслуживающих машину в режиме - "от поломки до поломки". а 20-25 лет назад - кондиционер и АКПП - были из разряда "понтов".

странно - а что же "сто двадцатый крузер" по 200 т.к. ездит на пневмоподвеске - и при холоде, и по соли с песочком.. да и "сотый" - на гидроподвеске - уже 2-й десяток лет пошел, как ездит по всему миру... кстати - большинство машин с "мертвой" гидро- или пневмо-подвеской - именно из США приходит...
И ещё - кстати - насчет - "у них тепло" - Канада от России - не сильно отличается. А в США есть такой штат - Аляска...