увы яндексу - но запчастями и на ремонт - люди идут не на яндекс - а в магазин и сервис... имею скромный, 15 лет, стаж работы с "японцами". не так все там грустно - не пугайте))) радует то - что обычно выходит из строя то, куда лезут неквалифицированные спецы с кривоватыми ручками с кувалдой - моторы, "простая" подвеска. а гидро- и пневмоподвеска - на современных машинах - вполне надёжна. Когда приезжает LC100 на замену нижних сайлентблоков амортизаторов с исправной!!! гидроподвеской раз в 50-60 т.км (1 раз в 2 года), а пробег - за 200 т.км. - это как - не очень надежно? и таких - подавляющее большинство.
Просто человек, купивший сильно б/у после неквалифицированного ремонта, откатавшую свой ресурс машину (фактически - на грош - пятаков) - "ей 10 лет, а пробег 30 т.км." - (такой большой - а в сказки верит)- то он и пойдёт по форумам и курилкам - "вот, мол - г... выпускают" - а счастливый владелец исправной машины - доволен жизнью - и ему нет смысла тратить время на обсуждение вопросов - " а что залить туда-то, а как переточить колодки от Газели на Крузак? а от МАЗа топливный фильтр подойдёт?" ну и т.д. Немаловажно и то - что много владельцев смогли приобрести, но не имеют финансовых возможностей содержать - отсюда и неразумная экономия (кроилово) на приличном сервисе и качественных запчастях.
я не сотрудник ОД!!!! и не призываю ехать именно к ОД!!! не надо обвинять в лоббировании их интересов.![]()