Ладно вам, завелись! Давайте ближе к теме. Вот один из примеров компановки. С помощью датчиков дорожного просвета ( скорее всего там переменный резистор), можно подавать сигнал на Carduino. Так же если разобраться в принципе работы подушек, а он состоит в следующем. Имеем в подвеске подушки+ресивер. При наезде колесом на неровность, в подушке давление воздуха возрастает и часть его перемещается в ресивер по трубкам (шлангам) тем самым гасятся удары ходовой, после воздух возвращается обратно выравнивая давление в обеех емкостях. В данном случае трубка (шланг) играет роль золотника. Если его перекрыть (например поставить клапан) то при назде на неровность, воздух перемещаться не будет и жесткость подушки останется постоянной. Этот факт нам может помочь для прохождения поворотов. Те же датчики дорожного просвета дают сигнал о том, что одно колесо стремится вниз, а другое на той же оси, стремиться вверх. На том колесе которое стремится вверх перекрываем давление для жесткости подушки, а на противоположном на оборот. Для такого варианта понадобится шаговый клапан или импульсами управлять обычным. Ну вот в кратце так!