Показано с 1 по 10 из 83

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #22
    Продвинутый
    Регистрация
    08.09.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Вес репутации
    243

    По умолчанию Re: Блок управения пневмоподвеской

    Ладно вам, завелись! Давайте ближе к теме. Вот один из примеров компановки. С помощью датчиков дорожного просвета ( скорее всего там переменный резистор), можно подавать сигнал на Carduino. Так же если разобраться в принципе работы подушек, а он состоит в следующем. Имеем в подвеске подушки+ресивер. При наезде колесом на неровность, в подушке давление воздуха возрастает и часть его перемещается в ресивер по трубкам (шлангам) тем самым гасятся удары ходовой, после воздух возвращается обратно выравнивая давление в обеех емкостях. В данном случае трубка (шланг) играет роль золотника. Если его перекрыть (например поставить клапан) то при назде на неровность, воздух перемещаться не будет и жесткость подушки останется постоянной. Этот факт нам может помочь для прохождения поворотов. Те же датчики дорожного просвета дают сигнал о том, что одно колесо стремится вниз, а другое на той же оси, стремиться вверх. На том колесе которое стремится вверх перекрываем давление для жесткости подушки, а на противоположном на оборот. Для такого варианта понадобится шаговый клапан или импульсами управлять обычным. Ну вот в кратце так!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	i-52909.jpg 
Просмотров:	1294 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	7087  

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •