есть такой момент - для прохождения поворота без кренов - датчиков должно быть 4! т.к. необходимо регулировать давление в каждой подушке индивидуально - например - правый поворот - левая передняя подушка должна быть с максимальным давлением, правая задняя - самая разгруженная, левая задняя и правая передняя - в соответствии с загрузкой машины. но для абсолютно правильного распределения давления по подушкам - необходимо учитывать угол поворота руля, скорость машины, степень открытия дроссельной заслонки. УЗ-датчики - думаю, более надежны (и дешевле) потециометрических. установить возможно, например на лонжеронах, рычагах, а задние - еще и на кузове.
если нет необходимости "помогать" стабилизатору поперечной устойчивости - то можно обойтись 2-мя датчиками - перед/зад - тогда можно получить "упрощенный" набор функций - сохранение заданного дорожного просвета в независимости от загрузки (но - необходимо по мере набора скорости автоматически понижать просвет - для сохранения устойчивости - это безопасность.), ручная/автоматическая регулировка дорожного просвета в достаточно большом диапазоне. вот как-то так.