Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Processing 1.0.9

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Продвинутый Аватар для Pinin
    Регистрация
    04.01.2009
    Возраст
    60
    Сообщений
    213
    Вес репутации
    249

    По умолчанию Re: Processing 1.0.9

    2 Chip

    Мысль понятна - респект! Я, не дожидаючись, слабал целых пять кнопок (не таких красивых, но с примерным функционалом: курсор на кнопке - меняем цвет ее или фона, т.е. чего-то, да делаем).


    PHP код:
    Buttons
     * 
     * 
    Click on one of the shapes to change
     
    the background colorThis example
     
    demonstates a class for buttons.
     */

    color currentcolor;


    RectButton rect1rect2rect3rect4rect5;

    boolean locked false;

    void setup()
    {
      
    size(800600);
      
    smooth();

      
    color baseColor color(2552552552);
      
    currentcolor baseColor;
      
    color buttoncolor color(255);
      
    color highlight color(2550,0);
      
      
    // Define and create rectangle button
      
    buttoncolor color(2550,0);
      
    highlight color(00255); 
      
    rect1 = new RectButton(58538714086buttoncolorhighlight);

      
    // Define and create rectangle button
      
    buttoncolor color(00255);
      
    highlight color(0); 
      
    rect2 = new RectButton(43938714086buttoncolorhighlight);
      
      
    // Define and create rectangle button
      
    buttoncolor color(102);
      
    highlight color(51); 
      
    rect3 = new RectButton(28938714086buttoncolorhighlight);
      
      
    // Define and create rectangle button
      
    buttoncolor color(102);
      
    highlight color(51); 
      
    rect4 = new RectButton(14638714086buttoncolorhighlight);
      
      
    // Define and create rectangle button
      
    buttoncolor color(102);
      
    highlight color(51); 
      
    rect5 = new RectButton(438714086buttoncolorhighlight);
    }

    void draw()
    {
      
    background(currentcolor);
      
    stroke(255);
      
    update(mouseXmouseY);
      
    rect1.display();
      
    rect2.display();
      
    rect3.display();
      
    rect4.display();
      
    rect5.display();
      
    }

    void update(int xint y)
    {
      if(
    locked == false) {
        
    rect1.update();
        
    rect2.update();
        
    rect3.update();
        
    rect4.update();
        
    rect5.update();
        
      } 
      else {
        
    locked false;
      }

      if(
    mousePressed) {
            if(
    rect1.pressed()) {
          
    currentcolor rect1.basecolor;
        } 
        else if(
    rect2.pressed()) {
          
    currentcolor rect2.basecolor;
        }
        else if(
    rect3.pressed()) {
          
    currentcolor rect2.basecolor;
        }
        else if(
    rect4.pressed()) {
          
    currentcolor rect2.basecolor;
        }
        else if(
    rect5.pressed()) {
          
    currentcolor rect2.basecolor;
        }
      }
    }


    class 
    Button
    {
      
    int xy;
      
    int wh;
      
    color basecolorhighlightcolor;
      
    color currentcolor;
      
    boolean over false;
      
    boolean pressed false;   

      
    void update() 
      {
        if(
    over()) {
          
    currentcolor highlightcolor;
        } 
        else {
          
    currentcolor basecolor;
        }
      }

      
    boolean pressed() 
      {
        if(
    over) {
          
    locked true;
          return 
    true;
        } 
        else {
          
    locked false;
          return 
    false;
        }    
      }

      
    boolean over() 
      { 
        return 
    true
      }

      
    boolean overRect(int xint yint widthint height
      {
        if (
    mouseX >= && mouseX <= x+width && 
          
    mouseY >= && mouseY <= y+height) {
          return 
    true;
        } 
        else {
          return 
    false;
        }
      }
      
    }



    class 
    RectButton extends Button
    {
      
    RectButton(int ixint iyint iwint ihcolor icolorcolor ihighlight
      {
        
    ix;
        
    iy;
        
    iw;
        
    ih;
        
    basecolor icolor;
        
    highlightcolor ihighlight;
        
    currentcolor basecolor;
      }

      
    boolean over() 
      {
        if( 
    overRect(xywh) ) {
          
    over true;
          return 
    true;
        } 
        else {
          
    over false;
          return 
    false;
        }
      }

      
    void display() 
      {
        
    stroke(255);
        
    fill(currentcolor);
        
    rect(xywh);
      }

    В твоем примере в порт шлется одна единица (т.е. вообще говоря - в никуда).

    А если стоит задача послать пакет байтов (те самые FF 16 01) - т.е. 16 устройств а-ля реле (вкл/выкл)?


    P.S. А вообще, суть проекта здесь
    Последний раз редактировалось Pinin; 26.01.2010 в 20:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •