PHP код:
PImage tex;
float rotx = PI/1.16;
float roty = rotx;
float rotz = rotx;
float rate = 0.01;
void setup()
{
size(640, 430, P3D); //размер окна и 3D режим
tex = loadImage("txtr.png"); //текстура
textureMode(NORMALIZED); //режим текстурирования
}
void draw()
{
background(100,150,204); //цвет фона
lights(); //светить на обьект
noStroke(); //убрать контур
translate(width/2.0, height/2.0); //местоположение, ось
rotx += rate; //изменяем угол
roty += rate * 1.8; //изменяем угол
rotz += rate * 1.5; //изменяем угол
rotateX(rotx); //повернуть на угол
rotateY(roty); //повернуть на угол
rotateZ(rotz); //повернуть на угол
scale(100,30,70); //маштабирование в процентах
TexturedCube(tex); //вызов процедуры рисования куба
}
//********************************************
void TexturedCube(PImage tex)
{
beginShape(QUADS); //нарисовать квадрат
texture(tex); //прилепить текстуру
// +Z "front" face
vertex(-1, -1, 1, 0, 0);
vertex( 1, -1, 1, 1, 0);
vertex( 1, 1, 1, 1, 1);
vertex(-1, 1, 1, 0, 1);
// -Z "back" face
vertex( 1, -1, -1, 0, 0);
vertex(-1, -1, -1, 1, 0);
vertex(-1, 1, -1, 1, 1);
vertex( 1, 1, -1, 0, 1);
// +Y "bottom" face
vertex(-1, 1, 1, 0, 0);
vertex( 1, 1, 1, 1, 0);
vertex( 1, 1, -1, 1, 1);
vertex(-1, 1, -1, 0, 1);
// -Y "top" face
vertex(-1, -1, -1, 0, 0);
vertex( 1, -1, -1, 1, 0);
vertex( 1, -1, 1, 1, 1);
vertex(-1, -1, 1, 0, 1);
// +X "right" face
vertex( 1, -1, 1, 0, 0);
vertex( 1, -1, -1, 1, 0);
vertex( 1, 1, -1, 1, 1);
vertex( 1, 1, 1, 0, 1);
// -X "left" face
vertex(-1, -1, -1, 0, 0);
vertex(-1, -1, 1, 1, 0);
vertex(-1, 1, 1, 1, 1);
vertex(-1, 1, -1, 0, 1);
endShape();
}