Показано с 1 по 10 из 10

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Администратор Аватар для Chip
    Регистрация
    08.06.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,381
    Вес репутации
    10

    По умолчанию Re: Уроки программирования на Processing

    Теперь привожу пример 3D куба с подгружаемой текстурой
    В качестве текстуры можно взять любую картинку размером 200х200 пикселей.
    PHP код:
    PImage tex;
    float rotx PI/1.16;
    float roty rotx;
    float rotz rotx;
    float rate 0.01;


    void setup() 
    {
      
    size(640430P3D);  //размер окна и 3D режим
      
    tex loadImage("txtr.png");  //текстура
      
    textureMode(NORMALIZED);  //режим текстурирования
    }

    void draw() 
    {
      
    background(100,150,204);  //цвет фона
      
    lights();         //светить на обьект
      
    noStroke();       //убрать контур
      
    translate(width/2.0height/2.0);  //местоположение, ось 
      
    rotx += rate;    //изменяем угол
      
    roty += rate 1.8//изменяем угол
      
    rotz += rate 1.5//изменяем угол
      
    rotateX(rotx);   //повернуть на угол
      
    rotateY(roty);   //повернуть на угол
      
    rotateZ(rotz);   //повернуть на угол
      
    scale(100,30,70);  //маштабирование в процентах
      
    TexturedCube(tex); //вызов процедуры рисования куба
    }
    //********************************************
    void TexturedCube(PImage tex
    {
      
    beginShape(QUADS); //нарисовать квадрат
      
    texture(tex);      //прилепить текстуру
      
      // +Z "front" face
      
    vertex(-1, -1,  100);
      
    vertex1, -1,  110);
      
    vertex1,  1,  111);
      
    vertex(-1,  1,  101);

      
    // -Z "back" face
      
    vertex1, -1, -100);
      
    vertex(-1, -1, -110);
      
    vertex(-1,  1, -111);
      
    vertex1,  1, -101);

      
    // +Y "bottom" face
      
    vertex(-1,  1,  100);
      
    vertex1,  1,  110);
      
    vertex1,  1, -111);
      
    vertex(-1,  1, -101);

      
    // -Y "top" face
      
    vertex(-1, -1, -100);
      
    vertex1, -1, -110);
      
    vertex1, -1,  111);
      
    vertex(-1, -1,  101);

      
    // +X "right" face
      
    vertex1, -1,  100);
      
    vertex1, -1, -110);
      
    vertex1,  1, -111);
      
    vertex1,  1,  101);

      
    // -X "left" face
      
    vertex(-1, -1, -100);
      
    vertex(-1, -1,  110);
      
    vertex(-1,  1,  111);
      
    vertex(-1,  1, -101);

      
    endShape();

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	txtr.jpg 
Просмотров:	962 
Размер:	32.2 Кб 
ID:	7372
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Chip; 30.01.2010 в 03:29.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •