После НГ начал инсталл в машину. Снял панель, установил GPS приемник на штатное место.
![]()
Снял центральную консоль и провел проводку (акустические провода, USB, питание моника и сигнальные провода). Естесственно все в гофре, хоть и особой необходимости в этом нет - просто не терплю кучи разномастных проводов висящих в воздухе.
Комп расположен под передним сидением пассажира, вся проводка ушла под полом в штатных местах.
![]()
После прокладки проводки первое включение:
Вроде все работает, надо собирать все обратно.
![]()
Собственно сам комп:
Корпус как обычно минимально возможный для платы Mini-ITX, но с нормальным охлаждением.
Сначала думал над автоматической регулировкой работы вентиляторов с помощью SpeedFan, но вариант не понравился - SpeedFan периодически глючил с мамкой, поэтому сделал регулировку оборотов вентиляторов на "железном" уровне - с помощью подстроечных резисторов, снизив уровень шума для приемлимого и необходимого для охлаждения. Резисторы вывел на торец корпуса на всякий пожарный.
Гонял в разных режимах - температура проца и платы не поднималась выше 40С, нормально.
Вентиляторы слышны только при незаведенном двигле и выключенной музыке.
Учитывая нашу зиму поменял батарейку БИОСа - теперь хоть на северный полюс (на штатной нави Аккорда стоял такой же - 10 лет отработал без проблем).
Первоначально тестировал запуск компа и моника на балконе, благо зима в Москве позволила получить до -30С ночью. Запуск с первого раза, без сбоев.
ACC блока питания повесил на ACC магнитолы.
M3-ATX как и все блоки этой серии имеет выход на remote усилителя - осталось только настроить время задержки, чтобы не было "пуков" при включении, с помощью соответствующей утилитки:
В качестве радио был сначала Silabs. Потом заменил на самодельный девайс, подробнее тут.
Так выглядит комп и усилок под сидением:
Остается отметить, что никаких помех на монике и шумов в аудиотракте нет, все как в штатке.