Просветите чайника плз...хочу использовать данную схему в кач-ве автокорректора.....подключив датчик положения оси (переменный резистор) и 2 ШД от штатного корректора (какой именно девайс выбрать чтобы выходов управления хватило? ) можно ли научить данный контроллер выставлять нужно количество шагов двигателя от нулевого положения по заданным значениям от датчика полодения?
ну например:
включаем свет, ШД шевелят уровень фар вниз---потом вверх в нулевое положение.....затем считываетса сигнал от датчика положения...определяетса нужно ли корректировать положение...если нужно то по заложенной закономерности делает моторчиками определенное количество шагов и останавливаетса.....следующая проверка уровня производитса после достижения 50км\ч о остановки до 0 но уже без кивков вниз и до нуля.....ну т.е. так ж как работает ОЕМ автокорректор.
просто посмотрев проекты описанные здесь я понимаю что МК с этим вполне справитса...но хотелось бы услышать мнение тех кто с ними в боевы условиях работал

Интересен именно момент определения измененияклиренса и вычисление необходимых шагов...если это реально то буду начинать читать инфу и закупаль детали если нет то куплю хеллу корректор с его глюками и тупостью

))